Развитие RPG элементов в Mass Effect 3
Серия Mass Effect – это отличный пример того, как необходимо развивать франчайзы – их истории, графику и геймплей. В то время как многие указывают на то, что геймплей в Mass Effect 2 очень сильно превосходил оригинальную игру, многие поклонники RPG почувствовали, что в сиквеле эта часть игры была заметно обрезана.
Что же насчет Mass Effect 3? Судя по тому что уже известно, и по тем частям геймплея которые давали пощупать журналистам, в Mass Effect 3 заметно изменили кастомизацию оружия и сделали ветви скиллов более глубокими и вариативными.
Как рассказа в недавнем интервью Кейси Хадсон – исполнительный продюсер Mass Effect, в третьей части мы буквально будем класть свою пушку на стол и меняешь ее под свои предпочтения, так же кастомизация возможна даже во время сражений. Нам будут доступны различные прицелы, модули, стволы, различные типы аммуниции и другие элементы. Хотя в прошлых частях было нечто похожее, то как кастомизация реализована в Mass Effect 3 – это совсем другая система, и она явно круче ME1/2.
Так же Кейси говорит об игровой экономике, которая была сильно расширена. Мы сможем путешествовать по галактике продавая и покупая части пушек... возможно это странное занятие во время вторжения Жнецов на Землю, но это же RPG!
Кстати, по слухам во время gamescom – уже завтра, BioWare может показать мультиплеерный режим Mass Effect 3. Как утверждают некоторые источники, именно из-за него релиз игры был перенесен на начало Марта 2012-го.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК