Новый режим сложности Diablo III – Инферно
Во время интервью с журналистами, Кевин Мартинс (Kevin Martens) из Blizzard упомянул одну из ранее не объявленных особенностей Diablo III – это новый режим сложности – Инферно. Это пока не окончательное решение, и из финальной версии он может быть вырезан и все же.
Вопрос: Как вы достигаете баланса игры на различной сложности?
Кевин: Когда речь идет о балансе определенных "цифр", существует ожидаемое количество урона которое игрок способен выдержать учитывая уровень персонажа и оснащение. В данном случае не существует какого-то стандартного бенчмарка, так как более опытные игроки будут способны наносить больше урона обладая большей внимательностью, скоростью реакции, определенными билдами и комбо-атаками. В то же время менее опытные естественно будут наносить куда меньше урона так как не будут использовать необходимые тактики и рассчитывать лишь на прямую конфронтацию. Ожидаемый урон – именно тот элемент с которого начинается баланс игры. Он должен подходить для обоих типов игроков и для всех кто между крайностями, и это самое сложное. Но настоящий зубодробильный хардкор который испытает возможности игроков Diablo III все же находится в режимах Ад и Инферно, поэтому мы уделяем большее внимание низшим уровням, так как основная часть будет играть именно на них.
- Blizzard устранила ошибку в Diablo 4, из-за которой многие игроки на консолях лишались доступа к Vessel of Hatred
- Некоторые игроки Diablo 4 не могут получить доступа к дополнению Vessel Of Hatred
- Как начать дополнение Vessel of Hatred в Diablo 4