Первая леди Mass Effect - Шепард

Она была главным персонажем первых двух Mass Effect, однако если вы не играли за нее, то могли вообще не знать о ее существовании. Почему? BioWare рассказывает о "другой" Шепард.

Шепард-девушка (FemShep далее) – озвучивается Дженнифер Хэйл, и вскоре BioWare планирует показать новую модель, которая так же попадет на обложку игры. Помимо этого разработчики обещают выпустить и специальный трейлер с ней в главной роли. По их словам, это поможет обратить на игру внимание женской аудитории, которая хочет видеть не только героев в крутой броне, но и героинь.

Но почему если BioWare может сделать так сейчас, то почему они не попробовали сделать FemShep ранее?

"Когда создаешь богатый sci-fi мир вроде Mass Effect, необходимо удерживать определенный уровень собранности, так что люди незнакомые с серией могут без проблем идентифицировать – кто герой," рассказывает Сильвермэн.

"Выпусти мы изображение и с женским и с мужским персонажем Шепарда, люди не смогли бы четко определить кто из них кто."

Но почему же героем Mass Effect должен был изначально стать именно мужчина? По мнению Сильвермэна, у BioWare не было особых причин делать Шепарда девушкой.

Силвермэн отмечает, что в первых играх многие даже не знали что могут играть за FemShep. Но если вы пробовали (я пробовал, и это правда – прим. Cohen) то знаете, насколько отличаются характеры Шепардов разного пола. Почему? Очень просто – голос.

Лишь 13 процентов игроков в Mass Effect проходили игру с дефолтным Шепардом: остальные 83% кастомизировали своего героя – меня класс, умения, внешний вид... и пол.

"В целом, 18 процентов всех кто игрет в Mass Effect играет за женского персонажа," объясняет Сильвермэн. "В играх не так уж много героинь, так что даже этот относительно небольшой процент действительно является причиной для гордости."

"Дженнифер Хэйл проделала потрясающую работу озвучивая FemShep, именно благодаря ее голосу геймеры смогли связывать себя с ней."

 

Миссия BioWare

Не смотря на признание и фанатскую кампанию, Сильвермэн не думает, что именно внутренние качества привлекают игроков к FemShep. На его взгляд, многие фанаты видят Шепард как нечто уникальное даже для BioWare, что многие студии часто упускают:

"Я думаю, что главным и самым особенным элементом игры который нравится фанатам, стал просто факт того, что мы даем людям возможность влезть в шкуру героя своего собственного создания, и окунуться в невероятные приключения."

"BioWare возникла на основе одной задачи, миссии по созданию и доставке качественной интерактивной сюжетной линии. Мы всегда хотели, чтобы геймеры 'погружались' в наши игры и чувствовали, что это именно они спасают Вселенную."

"Мы делаем игры так, чтобы самим быть уверенными, что у наших фанатов будет полноценный выбор – кем быть, и в том числе относительно пола, внешнего вида и даже интимных отношений с другими персонажами."

"Это одна из ключевых вещей которая сделала наши игры уникальными и почему у нас столь обширная фанатская база. Каждый в BioWare носит печать поддержки этой миссии, и это именно то, почему мы делаем игры такими."

Предоставляя выбор

"Одно из достоинств самого франчайза Mass Effect  в том, что игроки получают право принимать решения которые действительно имеют влияние на игру и делают ощущения от геймплея уникальными для каждого игрока."

Именно поэтому BioWare не создает одну модель Шепарда для всех. У каждого он свой, мужчина или женщина, обладает своими умениями, романтическими интересами – за все это ответственен сам игрок.

Для девушек-геймеров, возможность выбрать FemShep становится очень большим преимуществом для студии как одного из игроков на рынке. BioWare предоставляем девушкам то, что часто ленятся сделать другие – дают им возможность воссоздать себя в игре или просто почувствовать солидарность или связь с женским персонажем.

Хотя при этом реакция на других женских персонажей – в особенности на "идеальную" Миранду из ME2 была не такой уж позитивной.

Однако Сильвермэн считает, что сексуальность Миранды – это важная часть ее личности – и это касается не только ее.

"Факт в том, что некоторые персонажи оцениваются только по внешнему виду, например женщина, которая генетически спроектирована быть идеальной."

"Постановка камеры позволяет рассказывать сюжет и отображать ключевые аспекты каждого персонажа – в случае с Мирандой – это ее изгибы и сексуальность. У нас есть похожие кадры для Джейкоба."

Удивительно то, что FemShep – это серьезный персонаж, леди, чья сила и умения являются более привлекательными нежели сам факт ее половой принадлежности.

Ждем показа.

Mass Effect 3 выходит в начале Марта 2012-го.

Больше статей на Shazoo
Тэги: