В Dishonored у игроков не будет ограничений в действиях

Разработчики студии Arkane поделились своей любовью к RPG элементам и уникальному геймелею. Все это они усердно внедряют в свой новый тайтл – Diahonored.

"Dishonored – это игра где центром является боевая система в стиле стелс, она дополняется различными силами доступными персонажу. Таким образом получается слоеный геймплей, при этом работающий как надо," рассказывает со-директор Харви Смит.

"Это один из наших принципов, что не надо защищать игрока от всяких странных ситуаций. Вместо этого, лучше расширить возможности игрока, чтобы он делал то, что сам хочет."

"Не в определенный момент или не в определенной скриптовой ситуации, мы не занимаемся планированием вещей, которые в итоге могут стать забавными особенностями."

Кроме того, Смит рассказал, что они всегда искали разработчиков, которые бы были заинтересованы в том, как студия делает игры, и что она делает.

По словам Смита, они не просто делают экшеновый геймплей от первого лица, но и стараются развивать RPG особенности.

"Нанимая таких людей и разделяя наши интересы, многие вещи становятся гораздо проще, и даже языковые барьеры. Потому что ты можешь указать пальцем в BioShok или Far Cry 2, или Underworld, или System Shock. Эти игры нравятся по одним и тем же причинам, и уже одно это создает мост для общения."

Dishonored запланирован на 2012-й год для PC, Xbox 360 и PS3.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте