BioWare о дизайне Mass Effect 3
BioWare снова напомнила о сложностях sci-fi дизайна уровней в Mass Effect 3. Продолжая вчерашнюю тему, художник студии – Дон Арцета (Don Arceta), рассказал о том, как создавалась Земля и на какие ухищрения пришлось идти разработчикам.
"Mass Effect известен своими изгибающимися линиями и арочными структурами, но нам, дизайнерам, не хочется, чтобы Земные достопримечательности заметно выделялись среди sci-fi архитектуры."
"Мы пытаемся найти определенный баланс – сделать дизайн соответствующим, но в то же время сохранить ощущение Земли. Иногда достаточно повесить на окна Венецианские жалюзи и игрок сразу почувствует частичку родной планеты. Такого вы не увидите на планете Асари."
Так же Дон рассказал, что команда дизайнеров старается всеми силами разнообразить вариативность в уровнях, пытаясь избавится от ощущения пустоты и сценичности в зонах сражений. У игроков должно быть ощущение, что еще недавно тут жили и работали люди.
Кроме этого, был показан новый персонаж – Джеймс Вега (James Vega). Он будет одним из героев, которые будут на стороне Шепарда – помимо Эшли, Кайдана и Лиары. Посмотреть на них всех можно на картинке ниже. Заметно, что Эшли чем-то напоминает Миранду. А Лиара – Самару из ME2.
Выходит Mass Effect 3 в Марте 2012-го.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК