XCOM: первым делом – сюжет
Студия 2K Marin – разработчик обновленного тайтла XCOM, рассказала о самой сильной стороне игры. Как можно было догадаться из превью на E3 2011, самым основным элементом будет сюжет.
"Мы пришли к выводу, что наша студия имеет очень сильные способности в разработке глубокого, продуманного сюжета проектов," рассказывает креативный директор Джонатан Пеллинг (Jonathan Pelling).
"Джордан Томас стал одним из наших сокровищ относительно разработки сюжета игры. Еще в самом начале работы над XCOM, мы решили, что будет в первую очередь уделять внимание оригинальной истории появления организации XCOM."
Пеллинг говорит, что игра всегда рассчитывалась как что-то "большое" с сюжетом в центре, вокруг которого формируется стратегическая часть управления командой.
Читайте превью по ссылке выше. Релиз XCOM запланирован на Март 2012-го для всех платформ.
- Новое видео Star Wars Outlaws разбирает пасхалки, аркадные игры и лор
- Издатель GTA 6: Мир изменился с тех пор, как мы выпустили GTA 5, и новая игра может стать непревзойденной в индустрии
- Оказывается, до начала Phantom Liberty персонажа Идриса Эльбы можно встретить работающим вышибалой в Найт-Сити