Новые скриншоты и геймплейные ролики Guild Wars 2

Студия ArenaNet привезла свою MMORPG Guild Wars 2 в Гамбург, Германия. Пока еще нет репортажа с места событий, но в сети уже куча скриншотов и артов. Так же был опубликован новый 8-ми минутный геймплейный трейлер демонстрирующий множество сцен боя.

Кроме того, появился сюжетный "кинематографический" трейлер, рассказывающий о короле людей, который проклял город Аскалон находившийся под угрозой нападения Чарров. Ни один солдат короля не смог избежать страшной участи – существование между миром живых и мертвых, в качестве призраков.

Пока все детали с эвента в Гамбурге. Репортаж будет или сегодня вечером, или завтра. Сегодняшний показ – легкая проба того, что ждет нас на выставке gamescom в Августе.

Дата релиза так и не объявлена, однако бета тест запланирован на этот год.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

72 комментария

Ну вот убого движения выглядят, им бы у корейцев научиться делать ЯРКИЕ(вплане красивостей) ММО...

0

ну да, и сделать из нормальной ММО какую-то jRPG

0

Elcor, по мне так в самый раз. На то они и Западные MMO.

0

Ну убого движения выглядят

0

Нормальные движения, не то, что в этих корейских хреновинах, где персонажи не дерутся, а какие-то акробатические трюки делают. Кувырки с переворотом, блин. Нечего, такую анимацию делать. Не-че-го!

0

Да они бегают УБОГО, это выглядит некрасиво, не во всех ММО движения как у акробатика. Вот пример - http://www.youtube.com/watch?v=YaIbtN9alOw&feature=fvst - заменил на другое видео, более "показушней".

0

Elcor, посмотрел твое видео, чуть не стошнило от этой корейской анимации... В видео предоставленном в этой теме анимация движений пусть не идеальна, но зато лучше чем в том, которое ты предоставил.

0

чем -_-. В ГВ2 они двигаються убого, непонятно как бегают, каждый скил у физиков одинаков(почти все удары были одинаковы)...
В Aione под каждый скил есть разная анимация, движения куда плавнее и пластичней...

0
  1. Elcor, ты слишком сильно пиаришь AION) честно)

  2. в видео твоём...ну если ты фанат аниме - то тебе будет привычней. я не люблю, когда столько разноцветных всполохов, пыщ пыщ постоянно, прыжки в высоту и т.д. Анимация боёв очень крутая в Warhammer(правда ей 5 лет, но всё же). Да в том же WoW всё на грани разумного (максимум это перс немного подпрыгивает, что бы ударить)

0

Хм... А разрабы же вроде обещали, что отойдут от стандартной схемы: танк-дд-хил. На видео же явно видно танка, 3-х дд и возможно хила (а может быть 4-го дд).

0

[q9]
2) в видео твоём...ну если ты фанат аниме - то тебе будет привычней. я не люблю, когда столько разноцветных всполохов, пыщ пыщ постоянно, прыжки в высоту и т.д.
[/q]

Во-во, я о том же. Если у кого эпилепсия, сразу же от этого айоновского боя в припадок впадет. Смехота да и только, а не бой.

0

В GW2 каждый перс может развиваться как ему удобно, в том числе упирая на хил или дд

0

единственное с чем соглашусь - "каждый скил у физиков одинаков(почти все удары были одинаковы)..." был в видео один чудик, наблюдал я его - 90% одинаковых ударов. всё остальное - отлично! ну кроме графики. я, конечно, понимаю ММО это не Crysis, но все равно... 2011 год на дворе, а не 2003. надеюсь всё это до оф. релиза поправят. впрочем.. графика неплохая, просто имо моделям не хватает полигонажа. в частности не понравились 9-ый скрин 1-ой галлереи, 6-ой и 12-ый в 3-ей.

0

В первом ролике GW2 чуваки махаются так, как это и должно быть, а то, что Elcor показа, ну акробатика акробатикой. Нечго тут править. Все и так отлично. Хватит тут корейскую гриндилку устраивать.

0

Danowka - я Аион не пиарю, это самая убогая ММО которую я видел в плане всего кроме графики.
http://www.youtube.com/watch?v=MglvXtMNbYQ - вот вам куча ненужного, п.с. даже в ВоВе бой и движения выглядят лучше.
Кстати о плавности движений - плавности движений в воде выглядит куда лучше чем на земле.
Еще в видео мешала сьемка ГМперсонажем, а не сьемка от лица игроков, мб в таком случаее все выглядело бы куда лучше(ну вот как геймплейный ролик про воду)

0

Соул, что именно поправить до релиза? Весь движок? В MMO специально обычно не делают топовую графику, чтоб поддерживали большинство машин + могли отображать десятки игроков одновременно.

Если нужна графика, то есть ArcheAge и кажется Cabal 2. Они на CryEngine 3 -__-

0

Жесть, как это вообще можно игрой назвать. Бесконечный махач и сверкание непонятных вспышек и прочей дребедени. Любят же в эти корейки зафигачить тонну спецэффектов.

0

Cohen, не-не-не. насчёт графики я добавил - всё норм. просто некоторые модели показались не достаточно детально смоделлированы. но это отдельные нюансы, которые в упрёк всему графическому движку я не ставил.
а ArchAge и Cabal чем провалились если у них такая крутая графика?)

0

АрчЕйдж еще не сделан, но эта игра для меня уже 1-я в списке ММО, т.к. там Соц часть на высоком уровне.
Flynn ты про 7-й элемент? Если да то вот тебе для полного опупения ПВ

0

Ага, она самый.

Perfect World сам играл около часа. Понял, что это не игра, а *овно несусветное.

Посмотрел ролик ArchAge - очередная корейка с хорошей граикой и корейским геймплеем.

0

Обе эти MMO имеют собственных фанатов и контингент, но это совсем маленькая ниша. Это не MMO, а LMO (Local Multiplayer Online)
Она может даже и ничего, но настолько напоминает тот же LA2 и уже упомянутый Aion – что просто нет смысла даже в бету лезть.
Если уж и делать MMO, то по настоящему с 60-70% новой геймплейной механики.

0

Flynn ты не видел всего, ты не видел Соц часть, ты не смотрел батлграунды.
П.с. чуствуеться что у тебя яркая ненависть к Корейским играм, хотя для меня АА будет чемто из разряда корейская ММО но-гринд.
Cohen - если ты про АА, то нельзя создать новую Игру, т.к. смысл ММО уже давно был показан в том же Ла2 и ВоВе, но АА добавили больше соц элементов, больше возможностей для развития. Возможность выбора 3 разных веток создает около 120класов(разных).

0

Я уже много много раз говорил, что для меня в MMO Играх важно это PvE. Социальная часть штука хорошая, но на кой мне она сдалась если она находится не в игре, с конетнтом и квестами. На кой мне сдался высокотехнологичный чат?

Корейские MMO я всегда любой ненавистю ненавидел ибо это не игры, а мечта человека с Обсессивно Компульсивным Растройством.

И еще меня бесит подход к броне в корейских играх, где женские персонажи - не персонаж, а секс-кукла, броня которых просто смех, раскрывающий как можно больше груди - мечта лучника/мечника.

0

Elcor, ты, извиняюсь, гавно пробовал на вкус, что бы утверждать, что оно не вкусное? вот и я не хочу играть в корейские игры, потому что нет их нормальных. они все делаются по одной кальке, но разбавляются лишь 1-2 фишками и визуальным оформлением другим. Линейка - да, игра легенда, толпа фанатов и т.д., но мне не нравится всё равно. Остальные онлайки корейские имеют максимум 100к фанатов.

0

Cohen, а почему про Cabal 2 я на shazoo до сих пор ничего не читал? многообещающая игрушка от западных (кажется) разработчиков! и кстати, ещё не вышла (тоже кажется).
Flynn, мне с моими YOBA/эстетическими (кому как удобнее) вкусами инспектировать графику в ММО - противоказано. я уже по поводу ArchAge успел выразить свое недовольство местами крайне халтурными текстурами.

0

Cообственно - вот вам отзыв о 3-м ЗБТ АА

0

Flynn - именно что соц часть в АА будет заключаться в заимодействии в контенте и квестах.

0

Да бы не быть голословным скажу - я играл в RF online, Perfect World, Requiem, TERA и ещё много чего. они ОДИНАКОВЫ.

0

Рофл, достаточно комменты прочесть, чтобы понять, что это клон Линейки с лучшей графой.

100% согласен с Danowka.

AA не выглядит отличающейся от PW, Aion, LA, LA2 и еще многих других фиговин.

0

пардон за это - я знаю, что это называется ... не знаю как, называйте как хотите, но..
смотрим на текстуру земли. 128х128?
поправил ссылку

0

Соул, я несколько лет назад играл в оригинальную игру, ничего кроме печали у меня это не вызвало. А после анонса сиквела, да еще и с новым дорогучим движком... Она возможно и представляет какой-то интерес, но когда студия клепает по одной MMO каждые 2-3 года – это определенно не самый позитивный признак в ее честь.

А по поводу АрчЭйдж, мне нравится, что там можно строить дома, и красивая графика, но в остальном... мечи побольше, эффекты поярче, уши поострее, груди попышнее, БГ напомнил Ваху ))

0

Кстати заметил, что в корейских ММО вечно пытаются ввести хитрожопую систему крафта и систему "заточек". любовь корейцев к работе или что? в WoW нет такого геморроя по крайней мере. Собрал нужные ингредиенты - сделал топовый камень, вставил в шмотку и радуешься. Не боишься, что твой меч на+7 при заточчке сломается и ты просто потеряешь 2 месяца бессоных ночей

0

Одним из более интересных аспектов в ArcheAge, если не назвать его козырным, который я едва смог оценить, является крафтинг. Игроки смогут по-настоящему изменять мир вокруг себя, вырубая деревья, сажая их, строя дома и даже корабли для путешествий по морю. Получается, что ArcheAge представляет настоящую смесь из классической квестовой ММО с динамично меняющимся миром. Я хотел бы рассказать вам больше, но кроме вырубки деревьев я мало чем занимался. Помимо этого в игре есть еще множество занятий, вроде строительства домов. А «Очки работы», являющиеся чем-то вроде маны, вынуждают работать игроков вместе для достижения определенных целей, что является залогом полноценного социального взаимодействия. Конечно, вы всегда можете предложить свои услуги за деньги, но это до тех пор, пока не вступите в гильдию, где придется работать бесплатно.

Квесты
Однажды я наткнулся на милого ребенка, который пытался залезть на высокое дерево. Она упала, я подошел и поговорил с ней, после чего был вынужден взбираться на дерево за сияющим предметом, который она так требовала. В другой раз мне пришлось выслушать историю жизни и предательства призрака. Он даже указал мне на убийцу, после чего угадайте, что мне нужно было сделать? Убить плаксу ради здорового возмездия. Но не все квесты связаны с разговорами с NPC, как вы можете предположить. Некоторые можно получить во время исследования территории. Небольшое диалоговое окно возникнет над головой вашего персонажа и вам будет предложен новый квест. К примеру, проследить за стадом диких животных, которые предположительно являются источником чумы в соседнем городе.

0

[q30]
пардон за это - я знаю, что это называется ... не знаю как, называйте как хотите, но..
смотрим на текстуру земли. 128х128?
поправил ссылку
[/q]
текстуры не только земли, но и домов и прорисовка ландшафта впринципе навевают воспоминания о Final Fantasy времён PS1 =\

0

Вот, вот что я хотел сказать, а сказал другой человек(журналист игравший в АА)
Это не будет типичной азиатской ММО, которая в принципе не подходит западной аудитории. И хотя я не готов назвать ее «Игрой года», фанаты имеют множество причин для ее ожидания. Я только надеюсь на то, что тот уровень качества, который я увидел на ранних уровнях, будет сопровождаться на протяжении всей игры.

0

[q30]
пардон за это - я знаю, что это называется ... не знаю как, называйте как хотите, но..
смотрим на текстуру земли. 128х128?
поправил ссылку
[/q]

Ого, как это им удалось так движок изуродовать?

Elcor

Ну и что крафтинг? Я что дома чтоли строить собираюсь или склад стройматериалов открывать? Откопали пару интересных квестов на всю игру....

0

Они уже не раз говорили что во время ЗБТ они вообще мало уделили графике, т.к. она не была важна вообще на момент ЗБТ, также они убрали редактор персонажа(точнее оставили его в виде выбери лицо из 5 типов и волосы аля ла2)

0

Elcor, ну может этот человек настолько впечатлительный, что посчитал это офигеннейшей вещью. Кто-то двойной радуге радуется, будто псих. Разговоры в квестах - Old republic уж точно в этом плане переплюнет их. Вырубка лесов - тебя это будет радовать первый два дня игры. Потом ты забьёшь на это. Не станешь же ты в достоинства игры вписывать "вы можете вырубать леса"

0

Flynn - ну явно кажеться что тупо ненавидиш любую ММО которая называеться корейской...
Что тогда для тебя соц часть? Сходить с друзьями в данж и все? Тогда разговор окончен, дальше беседовать неочем...
Danowka - ну хз-хз, интересных квестов я пока не видел в SWTOR

0

Соц часть для меня лично, когда ты постоянно должен взаимодействовать с другими игроками. В профессиях, в прокачке, в эвентах и т.д.

0

Ну это тебе и придеться делать в АА(так они обещают).

0

Не, ну в ArchAge действительно есть пара интересных решений, хотя все же бегать и часами рубить деревья по всему миру – как-то не кошерно ) Тем более, если в гильдии пахать придется -__-
Я с WoW все же привык, что если и выполнять какую-то работу, то только рейды, а не строительство замков особам приближенным к Богу )

0

Elcor, расизм сейчас в моде, привыкай xD

0

Чтобы было понятней, для меня оригинальный WoW, без всяких дополнений (ну максимум с TBC) представляет собой лучший пример того, как должен быть построен геймплей и социальная часть игры (крайтинг несколько плоховат, но все же не превращается в сумасшествие как в LA). Все остальные игры не показыващие такой же уровень проработки мира, геймплея, общения и пр. - недоработки не стоящие внимания или убогий корейский гринд, за который вешать надо.

0

Flynn - думаю Soul прав)
П.с. неможет быть идеальной ИГРЫ, а темболие со временем, ВоВ уже стар, ну смысл в него играть если у тебя все ТОП-ТОП.

0

В чем? У меня есть свое мнение построенное на достаточном количестве посещенных мною MMORPG-игр. Пока, все что подпадало под корейский гринд оказывалось для меня полным разочарованием во всех сторонах игры - никакой PvE, персонажи-секс-игрушки, смешная, нереалистичная анимация с тоннами стереоэффектов и пр.

0

А весь корейский гринд и есть гриндом + офигительной пвп системой. Но ты явно испытываеш негодование по отношение ко всему ММОкорейскому.
Соул - прав про расимз)

0

Пожалуйста, покажите мне "корейскую" игру с таким же невероятно проработанным миром, гениальными квестами, шикарнейшими инстансами на 40 человек и сумасшедшими PvP ранами в Alterac Valley как в WoW, и если игра в самом деле окажется такой, я возьму обратно свои слова о том, что все корейские гриндилки - позор игровой индустрии эксплуатирующий тинеэджеров.

Расизм - совокупность учений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру.

Никакого отношения к моему мнению о корейских MMORPG это не имеет.

0

Elcor, даже когда у тебя в WoW всё то-топ:

  1. ачивки

  2. помощт новичкам, если гильдия нормальныя

  3. изучение мира

  4. завести свой проект

  5. поиск новых маунтов

  6. максимальное влияние с фракциями качать...и это малая часть.

0

У тебя Расизм по отношению к корейским ММО)
П.с. в Линейке говорят отличные квесты, есть инстансы на дофига народу, и мир говорят отличный.
П.с. Flynn ты просто нехочеш ничего нового, тебе понравился ВоВ и все, другое что очень непохоже на ВоВ уныло для тебя(ну такое мнение сложилось).

0

[q50]
П.с. в Линейке говорят отличные квесты, есть инстансы на дофига народу, и мир говорят отличный.
[/q]
Ключевое слово "говорят", то есть ты сам даже не играл в линейку, но брызжешь тут слюной, что корейские ммо достойны уважения. о чём с тобой разговаривать, если ты только и можешь передать слова "других", не имея даже представления о предмете спора?

0

Danowka

  1. ну пусть
  2. бред и только
  3. по мере того как у тебя будет все то-ооп весь мир будет изучен
  4. чо-чо? Это уже не часть игры...
  5. единственное чем можно заняться будет - бред
  6. а нафига?
0

Бред, я с руками готов оторвать игру, которая сможет показать уровень WoW. Пока ни одна корейская игра такого уровня не показала, так что если это ваше "новое" оказывается таким трэшем, то не надо мне такого нового.

Если все бегут покупать что-то новое, не всегда это значит, что это лучше чего-то хорошего старого.

Я имею право на свое мнение относительно того или иного жанра игр. Уже на протяжении нескольких лет это мнение только крепнет. В частности - что все корейские гриндилки - трэш неиграбельный. Мнение есть мнение.

0

кто такие маунты?!

0

Маунт - средство передвижения в игре. Обычно кони и пр.

0

Danowka - я играл в Много ММО, в линейку играли друзья, и им я доверяю, причем расказы о квестах в Ла2 вполне впечатляющие.
П.с. И всеравно я не понимаю людей которых в ММО интересует ПвЕ составляющяя...

0

Elcor, когда я пошёл на фильм Козогляды (в РФ - безумный спецназ) сидел полный зал людей. Через полчаса сидели только я и мой друг. мораль? ВСЕГДА имей своё мнение на вещи. (фильм офигенный и я его смотрел потом ещё раз 10)

0

а то, как ты отмёл мои пункты - ну значит для тебя корейские ммо идеал - много спецеэффектов, полуголые персы и минимум геймплея. просто вырезай по 1000 мобов и радуйся жизни

0

Elcor, Ага, особенно те, где надо было убить клона одного и того же противника 5000 раз. А, забыл, там же все квесты такие.

А вот если бы ты играл в WoW, мог бы пройти квест в процессе которого нужно было раздобыть палочку, превращающую тебя в огромную сову чтобы разобраться с надоедливым племенем.

PvE рассказывает о мире игры, позволяет с друзьями проводить часы отыгрывая персонажей и в целом получая фан.

Я не получю фан от убийства одного и того же моба. Таким образом можно сделать вывод, что корейский гринд не для меня.

0

Men who stare at goats – шикарный фильм, хоть и бредоватый -__-

Flynn, Elcor, вы спорите о вкусах. Один – поклонник Западных MMO, второй – корейских MMO. Просто разное отношение к геймплею. Тут нет правильной стороны.

0

что такое PvE??
уже погуглил

0

Player vs Enviroment

Соул, советую тебе поиграть хоть в какую-нибудь MMO. Усвоишь стандартную терминологию жанра

0

Cohen, я буду ждать GW 2 !)
кстати я играл в ММО, но не RPG, так что там такой терминологии не было. там были "ваншот, блокшот, труабилка, статы, рейндж, були и т.д.". а, ещё я 2 дня играл в Perfect World - но оттуда я не почерпнул ничего полезного, кроме пары знакомств xD

0

Flynn - если играть в любую ММОРПГ в стиле РП(роле плей) и отыгрывать все нормально, то любая корейская гриндилка превратиться в уникальную игру со своей историей мира.

0

миры корейских ММО сами по себе не развиты. Нет так таковой истории и культуры. Не знаешь что отыгрывать.

0

Соглашусь с Даношкой. Это связано с тем, что для разработки мира требуются годы. Очень сложно взять, и на пустом месте придумать историю причем так, чтобы это не было натянуто. Ваха и ВоВ и даже SW-TOR в этом смысле заметно выигрывают. У GW2 тоже уже есть основа – прошлая часть...

0

Согласен насчет миров, да есть игры где они очень большие типа ВоВ, но что в мирах ВоВа и СВТОРа - они сделаны по вселенной одиночных игр

0

Cohen, а где кроме вики можно почитать детальную историю мира, лора GW и GW2?

0

на фан сайтах ГВ можно найти все что угодно.

0

Elcor, омг, меня пугает перспектива читать миллионы постов, фанфиков от миллионов мемберов коммьюнити) не люблю я такую кропотливую работу. мне бы в одном месте всё, как в книге. вроде в коллекционке к первому Ведьмаку такое практиковалось - книжечка, с краткой предисторией, все дела.

0

Гм... можно пару книжек в сети найти, а так, даже не знаю... проще уж GW-вики

0

точно, викиа. спс)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.