Crystal Dynamics: о причинах создания "реальной" Лары Крофт
Креативный директор Crystal Dynamics, Ноа Хьюз (Noah Hughes), рассказал, что создание реальной Лары Крофт было очень важным решением для команды, когда они только начинали продумывать идею перезагруженного тайтла Tomb Raider.
В интервью, Хьюз говорит, что Лара не стала такой героиней, которую мы видели ранее, не пройдя через определенные испытания, которые проявили в ней необходимые качества.
"Мы чувствовали, что это важно – сделать ее реальной, придать форму тому, чем она когда-то станет. Все это потребовало от нее пройти через испытания, которые превратили ее из юной, наивной девушкой с археологического, в Расхитителя Гробниц."
"Мы начали с этого, постепенно определяя, что необходимо для проявления той или иной черты, что необходимо для создания реального человека, который даже сам не заметит, как становится действительно героем своей истории."
Выходит игра еще очень не скоро. Осенью 2012-го.
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Nightdive представила переиздание хоррора The Thing
- Remedy готовится к анонсу дополнения Night Springs для Alan Wake 2 на Summer Game Fest