Torchlight II: новый класс, игра по LAN, моды

ВО время превью Torchlight II, который делал игровой журналист Бен Кучера, глава Runic Games Макс Шаефер сказал: “мы маленькая команда, мы можем работать только над одной вещью одновременно.” Этот ответ Шаефер дал когда журналист задал вопрос относительно Xbox 360- или возможной iPad-версии игры – перспектива, в которой студия заинтересована.

Однако может это и хорошо – ресурсы не будут распылятся на портирование игра на другие платформы. Однако оставим все эти мысли самим разработчика, они лучше знаю, нас же интересует что изменилось в Torchlight II за последнее время.

Во-первых, появился новый класс Берсерк, который был анонсирован на прошедшей выставке E3 2011. В своем арсенале, Берсерк содержит быстрые и мощные атаки сопровождающиеся спецэффектами в животной теме: одна из атак приводит к тому, что из тела персонажа вырываются волки и атакуют противника. Другая атака создает что-то вроде дракона-тотема над персонажем, наделяя героя возможностью выдыхать огненные конусы в сторону врага. Внешний вид и геймплей за этого персонажа великолепен.

И это не все о новом классе, у него есть пет-компаньон, о котором разработчик сказал пару слов: “Это медоед. Нет, на самом деле это хорек, но я говорю, что это медоед потому что медоеды рулят.”

Однако это не все, самым крупным изменением является возможность проходить кампанию с друзьями. Разработчик пока не объявил каково будет ограничение по количеству игроков, однако можно по некоторым предположениям эта цифра будет где-то в промежутке от 4 до 8 игроков, с возможностью изменять это количество сторонними модификациями. Инструментарий для модификации не будет простым в использовании, рассказал Шаефер, однако они будут очень мощными. Пользователи смогут создавать новые игровые режимы, кампании, скиллы… все что угодно.

“Мы считаем, что мы получим значительно больше от сообщества, потому что мультиплеерные моды предназначены для того, чтобы ими можно было обмениваться”, - рассказал разработчик. Шаефер так же рассказал о Mac версии игры – первая часть работала как на PC, так и на компьютерах Apple и после была выпущена на Xbox Live – студия планирует выпустить версию для Mac OS X сразу после выхода PC версии. После этого будет решено относительно портирования на Xbox 360, или о дополнительном контенте, или о начале разработки Torchlight 3.

И, хотя продажи на Xbox 360 были заметно выше чем на PC, разработчик не собирается бросаться выпускать консольные игры: “Нет. В первую очередь мы PC разработчики. Однако было приятно работать над консольной версией. Хорошо работать для одной системы, в то же время PC как снежинки, нет двух одинаковых.”

Так же разработчик подтвердил игру через LAN – группа игроков может собраться вместе и проходить Torchlight II без подключения к Интернет. Это может казаться простой вещью, однако игра по LAN позволит привлечь игроков физически собирающихся вместе. Если у кого-то всплыли воспоминания о том, как вы ругались со своими друзьями относительно лута выпавшего из монстра после его убийства в игре по LAN, разработчик спешит успокоить – лут будет выпадать для каждого персонажа отдельно в соответствии с тем, что он может использовать.

Конечно, всё еще может измениться благодаря моддерам, однако количество готовых и отполированных вещей уже говорит о стабильном прогрессе: Ко-оп, LAN, новый класс и противники, и цена в пределах $20-30.

Пока другие компании начинают набирать в штат кучу новых сотрудников после выпуска такой успешной игры как Torchlight, приятно видеть, что Runic Games остается небольшой студией, сфокусированной не на скорости, а на качественности одного проекта. Torchlight II выйдет на PC в этом году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: