Fox Engine – новый движок Хидео Кодзимы

Студия Kojima Productions объявила о разработке собственного движка для своей новой игры. Как не трудно догадаться, глава проекта – сам Хидео Кодзима, и требования к движку у него очень высокие.

К сожалению, на E3 2011 Кодзима не привезет свой тайтл, однако уже сам анонс и показ нескольких кадров движка Fox Engine – более чем достаточно для фанатов разработчика. 

Во время пред-E3 пресс показа, Кодзима объявил, что новый движок разрабатывается аж с 2008-го года – после выпуска Metal Gear Solid 4. Кроме того, в отличие от предыдущих движков с которыми работал Хидео, этот будет мультиплатформенным, так как его студия рассчитывает на более глобальный рынок, а не только на одну платформу. Есть вероятность, что Fox Engine будет распространятся по лицензии, так что и другие разработчики смогут воспользоваться его особенностями.

На кадрах ниже – не реальная игра, это лишь демонстрационная сцена созданная на движке Fox. Детальность тропического леса поражает и навевает воспоминания о Crysis. Шейдеры кожи, текстуры и освещение – потрясающе для столь небольшой студии как Kojima Productions.

В данный момент Кодзима отказывает делится информацией о том, когда будет анонс новой игр, однако во время разговора, он упоминает не только мультиплатформенность, но и масштабируемость, что скорее всего значит выпуск игры не только на PS3 но и NGP. По поводу PC и Xbox 360 естественно никаких деталей.

Стоит отметить, что демо Fox Engine создано в стиле Metal Gear Solid, а Кодзима, как известно, мастер Metal Gear. Не смотря на утверждения Хидео, что он больше не хочет работать над серией, демка может значить, что Снейк все же вернется в джунгли в новой Metal Gear Solid 5.

Больше статей на Shazoo
Тэги: