Valve не планирует Source Engine 2
На сегодняшний день у Valve нет планов на полный редизайн семилетнего движка Source Engine, раскрыл разработчик.
Глава компании, Гейб Нюэлл в интервью сайту develop рассказал, что движок будет постоянно развиваться за счет регулярных обновлений и патчей, нежели чем начинать все с нуля.
“У работы над устоявшейся, стабильной и распространенной базы намного больше преимуществ, чем в случае, когда вы начинаете все с начала”, - объясняет Ньюэлл.
“Я считаю, что когда вы видите такую игру как DOTA 2, вы увидите как разработчики могут добиться значительно большего от Source чем большинство компаний от собственных новеньких движков.
Я считаю, что модель дополнительных обновлений отлично работает для нас.”
Ньюэлл так же отверг возможность конкурирования в плане лицензий с движком Unreal Engine от Epic Games.
“Мы счастливы, если разработчики хотят использовать наш движок, однако мы не собираемся вступать в борьбу с Epic Games.
Многие студии использовали наш движок, и я считаю, что и остальные вскоре найдут его удобным, особенно в свете выпуска PS3 редакции.”
Впервые показанный семь лет назад, в 2004 году, Source Engine использовался во всех основных тайтлах выпущенных Valve с тех пор, включая последнюю игру компании – Portal 2.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Persona 3 Reload, Banishers и Helldivers 2 — лучшие новинки февраля в Steam
- Разработчик раздавал в Steam внутриигровую валюту за положительные отзывы