BioWare работает над 3-им патчем Dragon Age II
Люк Баррет (Luke Barret) на официальных форумах Dragon Age II подтвердил работу над новым патчем, а также опубликовал подробности. В то время как патч 1.02 включал в себя более 100 исправлений, BioWare уже работает над очередной полировкой игры, исправляя большое число багов, перед выходом грядущих DLC.
"Обратите внимание, что факт осведомленности о наличии проблемы, по сути, не значит, что она (проблема - прим. sou1seeker) будет исправлена в следующем же патче" - пишет Роб Бартелл (Rob Bartell). - Нам по-прежнему необходимо рассортировать проблемы по мере важности, воспроизвести баг и, наконец, разработать и применить исправление."
"Пока не все баги прошли подобный процесс, но, мы делаем всё, что можем. Чем раньше мы отследим проблему, тем быстрее мы начнём вышеописанный процесс."
Испытывающие проблемы с патчем могут отписаться о проблемах в специальном топике BioWare тут.
А теперь, собственно, список проблем, исправляемых патчем 1.03 (в данный момент не финализирован):
- Общие баги
- Проблемы с импортом персонажей (Awakening, отношения с персонажами)
- Проблемы с импортом Алистера, Зеврана и Морриган
- Olaf's Armory (т.к. играю в оригинал, переводить название не берусь - прим. sou1seeker) - сундук невидим, хотя с ним по-прежнему можно было взаимодействовать, если вы знали его местонахождение
- Проблемы с компаньонами
- Карвер становился храмовником во время квеста Best Served Cold (хотя, должен быть Серым Стражем - разумеется, в случае, если вы брали его в Deep Roads в Act I и он выжил)
- Облачения Изабеллы не менялись после сцены секса с главным героем
- Компаньоны теряли апгрейды брони при смене облачений
- Диалог Фенриса с псом (Black Emporium) не начинался
- Квест Меррил "Mourning" в начале Act II выполняется автоматически. Этого квеста не должно было быть в игре, в принципе, так что, пока просто не обращайте на него внимания, тем более, что на игру он никак не влияет
- В квесте Варрика "Friendly Concern" диалоговые опции не появляются для всех ЛИ, кроме Андерса
- Себастьян Ваэль - несмотря на максимальное расположение, бонусная пассивная способность не отображалась в его списке способностей (хотя и исправно функционировала)
- Соответствующий диалог Андерса при высоком отрицательном расположении в финальной части игры не начинался (вместо него, начинался диалог с Андерсом в качестве друга)
- Амулет Тевинтеркой Церкви не влиял на отношение Андерса должным образом при негативном расположении последнего
- Проблемы с квестами
- Квест "Who Needs Rescuing" по-прежнему неисправен
- Квест "Sketchy On The Details" не перемещается в раздел выполненных квестов, после завершения
- Во время квеста "Demands Of The Qun" стражники Авелины ведут себя агрессивно, если придти в Доки ночью.
- Баги с боевкой
- Дезориентирующий выстрел Варрика не дезориентировал (разве что на долю секунды)
- Некоторые способности, которые должны использоваться эксклюзивно, используются одновременно с другой, взаимоисключающей способностью, если быстро нажать на обе последовательно
- Хаук становился/становилась невосприимчивой к травмам в некоторых случаях
- Сопротивление магии влияло на "Спешку", понижая длительность и эффективность собственного же баффа
- Проблемы с Кольцом гравитации (перевод прибл. - прим. sou1seeker) в некоторых случаях
- Dragon Age: The Veilguard вернет механику происхождений и шесть фракций
- Dragon Age: The Veilguard получит широкий спектр биомов и романтические отношения с компаньонами
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо