Введение в боевую систему Witcher 2
Даже имея опыт игры в оригинальный Witcher, разработчики CD Project настолько усовершенствовали и изменили сиквел – Witcher 2: Assassins of Kings, что нам придется потратить уйму времени, осваивая различные способы игры. В частности это касается боевой системы.
Бой – один из ключевых элементов любой RPG, и в каждой игре эта система имеет свои особенности. Для введения в искусство боя, CD Project выпустила небольшой ролик, в котором объясняет различные способы, которыми наш герой сможет уничтожать противников.
Хотя это лишь первый детальный взгляд на систему в целом, можно с уверенностью сказать, что благодаря столь кропотливой работе Witcher 2 предоставит огромную вариативность прохождения.
Анимация, магические эффекты, замедление времени при выборе заклинания, система нацеливания, комбинирование спеллов и создание собственного стиля... BioWare может утереться своим Dragon Age II.
Релиз Witcher 2 – 17-го Мая.
- Как в Bloodlines 2 будут использоваться технологии Unreal Engine 5 — Nanite, Lumen и виртуальные теневые карты
- В Dragon’s Dogma 2 есть женщина-кошка, правящая целой страной
- Ведущий дизайнер Starfield говорит, что игроки "оторваны" от реалий разработки игр