Разработчики Brink создают революцию в мультиплеере
Сможет ли шутер Brink перекинуть мостик между одиночной кампанией и мультиплеерным режимом? Судя по последним мультиплеерным роликам, мультиплеер Brink – уникален, и, вероятно, является ответом на побоища которые происходят на серверах Call of Duty.
Splash Damage прикладывает все силы и знание, дабы разработать такой мультиплеер, который подтолкнет игроков к работе в команде и коммуникации друг с другом, если они хотят выиграть, а не просто набить лучшее соотношение K/D.
"У нас у всех есть опыт игры в одиночном режиме, когда ты чувствуешь, что ты проделал отличную работу, выполнил все задания и спас принцессу. А зайдя в мультиплеер ты превращаешься в пушечное мясо, которое выносят в первые секунды," рассказывает ведущий писатель SD – Эд Стерн (Ed Stern).
"Разрабатывая Brink, мы составили список вещей, которые являются проблемными в онлайновой игре, и постарались найти решение. Мы взяли все, что нам нравится в мультиплеере и сделали его проще для понимания."
Сработает ли такая тактика? Узнаем после релиза игры, в Мае, а пока можно посмотреть ролик с геймплеем тут.
- Первые отзывы Shattered Space для Starfield оказались смешанными — DLC не оправдало ключевые ожидания
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня