EA: Релиз BF3 в Ноябре и $100 миллионов на рекламу

Разговаривая на конференции рекламщиков в Нью-Йорке, глава Electronic Arts, Джон Ричителло, раскрыл приблизительную дату релиза Battlefield 3 – Ноябрь и то, что компания собирается вложить 100 миллионов долларов в маркетинговую кампанию в попытке обойти Modern Warfare 3.

Ранее уже появлялись слухи о том, что и Battlefield 3 и Modern Warfare 3 будут запущены в Ноябре – одном из самых любимых месяцев издателей. Что же до того, кто кого превзойдет, аналитик Майкл Пачтер, считает, что у Battlefield 3 нет никаких шансов обойти Modern Warfare 3 в конце этого года.

Как же закончится эта гонка за сердца и кошельки геймеров? До сих пор мы не видели абсолютно никакой информации по Modern Warfare 3, тогда как EA и DICE уже выпустили в свет геймплей BF3, хотя он и был из одиночной кампании. В любом случае, EA и Activision готовятся серьезно потратиться этой осенью.

Больше статей на Shazoo
Тэги: