DICE: большинство открытых игр скучны и непопулярны
DICE, разработчик Battlefield 3, выступил в защиту хорошо продуманных, построенных на скриптах, линейных сценариях, которые гораздо эффективней создают ощущение мира в одиночной кампании, нежели большинство игр с открытым миром.
"Я не вижу смысла создавать открытые миры для большинства игр," говорит исполнительный продюсер Патрик Бах (Patrick Bach). "Мы делали открытые игры какое-то время, и мы стали очень даже хороши в этом плане, но я не вижу это, как единственный вариант создания игр, потому что иначе у нас бы не получались интересные кампании."
"В некоторых случаях открытый мир игры лишь является плюсом для кампании, но в большинстве случаев получаются хардкорные, скучные игры, в которых придется тратить очень много времени, лишь чтобы научится играть. Обычно они популярны лишь в кругу фанатов."
Battlefield 2 был более открытой игрой, однако в Battlefield 3 разработчики сделали упор на структурированный линейный сюжет.
Я бы не согласился с тем, что в основном sandbox игры получаются скучным, ведь это скорее вина не жанра а разработчиков. Существует множество примеров тупых и скучных шутеров как открытых так и линейных. Создавая такую сложную игру как BF3, необходимо понимать, какие ощущения должны быть у игрока от кампании.
Что-то мне подсказывает, что кампания BF3 получится отличной, но как всем известно, это не самое главное в игре. Отличный мультиплеер – вот чего ждут фанаты.
Выходит игра этой осенью.
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар