Что не так с трехмерной грудью?

Все мы так или иначе сталкивались с тем, что женщины в играх (и не только в них), представляются с такими стандартами, которые не достижимы для средней женщины/девушки (физическая привлекательность, интеллект и т.п.).

А теперь вспомним то, как мужчины представлены в играх. На ум приходит очень много примеров превосходства персонажей над реальным положением дел у мужской половины. Средний мужчина никогда не сможет достичь каких-либо примечательных высот в атлетике, физическом состоянии, сверхъестественных способностях, ментальном развитии.

Однако в индустрии развлечений, мужские персонажи сплошь и всюду становятся героями, обладающими одной или несколькими уникальными способностями: G.I. Joe, Conan, James Bond, Superheroes,  Джедаи, Kratos (God of War), Barrett (FF7), Marcus (Gears of War), Raiden (MGS), Robocop, Master Chief (Halo), Mario... список можно продолжать очень долго.

Ну и что дальше? Разве я впадаю в депрессию из-за того, что не способен замедлять время как Нео? Нет! Считают ли меня девушки менее привлекательным если я не могу прыгнуть с крыши и приземлится без единой царапины как Мастер Чиф? Нет!

Очевидно, что дизайн персонажа зависит от того, в какую ситуацию он(а) попадает. Но что плохого в том, если геймер задержит свой взгляд на сексуальной девушке-ниндзя с... впечатляющими формами? Разве это делает нас женоненавистниками?

Если мужчины в играх изображаются супер-крутыми героями с огромными мускулами и мозгами, то почему женские персонажи нельзя изображать мудрыми, сексуальными и выходящими за пределы нормы. Ведь в этом и есть суть развлечения... Так что в этом плохого?

А победителем в номинации "естественность" становится... Лара Крофт из Tomb Raider Reborn