The Elder Scrolls V: Skyrim – впечатления

Сегодня Bethesda, разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim опубликовал первое геймплейнове видео игры.

Первое впечатление связано не с графикой, не с эффектами и логотипами, а с музыкой. После таких композиций мурашки бегут стадами по коже. Уже знаменитый трэк Драконорожденного был записан при участии оркестра, на собственном языке драконов, который Bethesda создала специально для игры.

Включите видео, закройте глаза и послушайте. Уже этого хватит, чтобы заинтересовать в The Elder Scrolls V: Skyrim.

Но самое главное, конечно же геймплей.

В ролике ключевой сценой является сражение Драконорожденного с Драконом, убийство которого позволяет вытянуть душу и выучить новый Клич.

Хотя это не реальный геймплей, продемонстрировано несколько видов боя – с использованием холодного оружия, лука и магии. А также и нововведение – бой с использованием комбинированных техник – меч+магия. 

Графика возможно не такая, какая могла бы быть с использованием DX11 и топовых видео-карт, но и при нынешнем уровне смотрится более чем достойно. Тем более, что в TES главным всегда являлось не количество полигонов, а сюжет, геймплей... и возможность модификации.

Судя по всей доступной информации, каждая из этих составляющих – более чем на высоком уровне.

 

Bethesda вынесла достаточно уроков из Oblivion и Fallout 3, фанаты написали тысячи постов на форумах, был разработан новый движок и задействованы последние технологии в области – всего этого должно хватить, чтоб сделать Skyrim хитом среди RPG этого года.

Релиз игры в Ноябре.

 

Информация о языке драконов, боевой системе и технологиях Skyrim – тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

3 Комментария

  • посмотрим... после Dragon Age 2 я уже ни в чём не уверен. отчасти я, конечно, разочарован, что консоли давно уже тормозят прогресс и даже система за 400 баксов демонстрирует б0льшие возможности чем консоли и именно из-за них мы не увидим ничего революционного в графике. ну и то, что по ожидабельной невероятно огромной территории всего Тамриэля бегать мы тоже не сможем. разумеется, в этом свой плюс - следующая часть, надеюсь, увидит свет уже на новом поколении компьютерных комплектующих и консолек. общие впечатления от атмосферы и стилистики больше ассоциируются всё же с Oblivion, а не с Morrowind. на это кагбэ намекают виды города, ну очень похожего на Бруму из Oblivion. ну, а остальное увидим в ноябре, надеюсь. p.s. как же я ненавижу консоли.  p.p.s. надеюсь, там не все шлемы будут такими варварски-рогатыми =)

    0
  • Консоли – да. В данный момент они абсолютно блокируют развитие. Сказано и написано об этом более чем достаточно, пока мы ничего не можем сделать – остается лишь смирится. Будем надеяться, что выхода следующего поколения приставок не придется ждать до 15-го года.

    0
  • И не сможем еще в течении 5 лет а потом придет новое поколение в лучшем случаяе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.