Джон Кармак работает над движком нового поколения

Джон Кармак – блестящий программист в области движков, а также ракетный инженер из id Software рассказал, что уже начал работать над графикой нового поколения для видео игр.

Согласно Кармаку, прогресс в графике с каждым поколением совершал заметный скачок, однако сейчас с каждым годом двигать визуальную сторону становится все сложнее.

"Сегодня игры выглядят потрясающе, и есть лишь несколько аспектов, которые мы не способны визуализировать с нынешней техникой, так что это скорее вопрос баланса и компромисса между процессом развития и правильностью продукта," пишет Кармак в блоге Bethesda.

"Мы должны реагировать на тренды в области 'железа', в данный момент много работы в области визуализации, но я не чувствую давления для радикальной переработки нашей нынешней графической архитектуры... И все же, за последний год я проделал большую работу определяя наш путь развития для нового поколения, получаются в основном негативные результаты – к примеру, я знаю, что для нового поколения мы не будем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей."

"У меня еще есть парачка проектов для разработки в этом году, но с технической стороны я более всего впечатлен не графической стороной, а менеджментом данных и рабочим потоком в процессе разработки."

Конечно, Джон, кто же не будет впечатлен менеджментом данных и рабочим потоком!

В прошлом году глава id, Тодд Холлэнсхэд (Todd Hollenshead) объявил, что компания не будет лицензировать свой движок "нового поколения" – id Tech 5. Его показали уже давно, но до сих пор на нем не вышло ни одного проекта – лишь на Сентябрь намечается релиз Rage.

Но учитывая сколько времени тратит студия на проекты, игр на Tech 5 в итоге будет очень не много:

Rage, Doom 4, Quake и еще пара не анонсированных проектов. Но выйдут они все в период с 2012 по 2015-й.

Хотя есть надежда на то, что другие компании входящие в Zenimax так же используют технологию.

 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: