Доход Lord of the Rings Online увеличился вдвое
Вчера днем на конференции разработчиков онлайн-игр GDC Online 2010 Исполнительный Продюсер Lord of the Rings Online, Кейт Пайц объявила, что после того, как Turbine перевела игру на бесплатный режим, доход увеличился вдвое и количество игроков выросло на 1 миллион (просто зарегистрированные, не факт что активные). Это уже вторая игра Turbine, после Dungeons & Dragons Online, которая отменила обязательную подписку и ввела гибридную систему микротранзакций, когда игроки платят реальными деньгами за эксклюзивный контент.
Кейт так же поделилась следующими цифрами: 20% бывших игроков LotRO вернулись в игру после смены экономической модели, активность пользователей возросла на 300%, количество игроков находящихся в игре выросло втрое. 53% игроков так или иначе пользовались внутриигровым магазином (торгующим маунтами, экипировкой, слотами персонажей и бонусами к XP), очень популярны оказались дополнительные слоты для персонажей. При всем при этом повысилось количество игроков с платной подпиской.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Бывший разработчик World of Warcraft высказался о проблеме боевых систем в MMO — "миллионы иконок баффов и дебаффов"
- Blizzard подтвердила, что работает над "сюжетной сложностью" для рейдов в World of Warcraft: The War Within для 1-5 игроков