World of WarCraft как модель общества будущего
Социолог Уильям Симс Беинбридж (William Sims Bainbridge) провел в Азероте 2200 часов, отыграв по десять часов персонажами разных рас и классов, освоив различные профессии и прочее, и прочее. А потом взял и оформил свои впечатления в книгу под названием The Warcraft Civilization: Social Science in a Virtual World. На 256 страницах господин Беинбридж объясняет, что "Варик" - суть не что иное, как модель цивилизации будущего, в котором (недословная цитата из описания книги) "...сообщества племенного типа будут сражаться за ресурсы, заключая между собой временные альянсы на основе личных интересов". В общем, никакого нового золотого века - все будут гриндить мобов, копать руду, собирать траву, ходить в инсты и ганкать нубов. С другой стороны, чего волноваться-то? - все MMOG-игроки к такому будущему уже хорошо подготовлены. Меня другое волнует - выдадут ли давно обещанные футуристами летающие маунты?
- СМИ: World of Warcraft вернется в Китай — Blizzard и NetEase снова сотрудничают
- Игрок World of Warcraft показал, как бы могла выглядеть подготовка к рейду "глазами босса" Фиракка Пылающего
- Модель Андуина из трейлера World of Warcraft: The War Within