belousotroll

  • 0
  • Саспенд
  • Посты
    23
  • Друзья
    9
  • Комментарии
    8545
Ну и пошел ты нахуй, Илья.

New Game!! — как выглядит жизнь художника в игровой индустрии?

30
Хоть и назвать летний аниме-сезон успешным сложно, всё же он сумел подарить зрителям парочку действительно стоящих внимания проектов. Одним из таких является продолжение аниме-сериала лета 2016 года, повествующий об обычных буднях игрового разработчика New Game!!. Проект не нацелен в первую очередь на игровую аудиторию, однако сценарий сериала построен таким образом, чтобы охватить максимальное число потребителей: и рядовых зрителей, не знакомых с производственными моментами в игровой компании, и тех, для кого геймдев является частью жизни. Проект не проявляет излишней строгости к новичкам,...

Искусство Horizon: Zero Dawn — концепт-арты

27
Guerrilla Games создали по настоящему великолепную игру с потрясающим визуальным рядом. Порой, от красот Horizon: Zero Dawn можно напросто застынь на месте и, захлебнувшись в широчайшей улыбке, начать клепать гору скриншотов — благо, функционал этому способствует. И всё это было достигнуто благодаря невероятно талантливой команде художников, которые упорно трудились над созданием стиля и концепции мира нового PS4-эксклюзива. Lloyd Allan решил обнародовать своё творчество и опубликовал свои концепты-арты: А также пара работ от luc de haan, занимающего должность концепт-ди...

For The King — важные элементы разработки

5
User Experience [Опыт взаимодействия, UX – прим. автора] — это то, чему стоит уделять внимание в первую очередь при разработке игры. Вы многое слышали об UX, который таинственным и непостижимым образом завлекает игрока. Если вы сделаете всё правильно, то игрок будет наслаждаться игрой, если же вы нет, то после игрового процесса игрок останется в недоумении. Так что же такое Опыт Взаимодействия? Как его создать? И, что более важно, как оценить? Опыт Взаимодействия — это восприятие и ответные действия пользователя, возникающие в результате использования или пр...

Юрий Шведов: «I'm Batman»

12
Несколько лет назад сайт hypeandhyper.com опубликовал интервью, в котором затрагиваются такие темы как роль искусства в глобальной системе ценностей, будущее кинематографа. Перевод ниже. Юрий Шведов родился и вырос в семье художников, так что то ни для кого не стало сюрпризом то, что мальчик решил пошёл по стопам своих родителей. Большой вклад в творчество художника внесла поп-культура, которая на протяжении многих лет вдохновляло творить. Как вы начали свою карьеру художника? Поговорим о вашем детстве и юности. Мои родители занимаются рисованием с раннего детства, они познакомились в худ...

Красочные концепт-арты Watch Dogs 2

3
Главной особенностью Watch Dogs 2 стала кардинальная смена настроения: от дождливого Чикаго к яркому и солнечному Сан-Франциско, и перед художниками из Ubisoft стояла задача всеми силами подчеркнуть это, дать понять игроку, что игра претерпела серьёзные изменения, и что теперь она живёт и дышит совсем другими вещами. Felicien Nourry на своей странице Artstation две недели назад опубликовал серию концепт-артов, посвященных игре, увидеть которые вы можете ниже. Также вы можете ознакомиться с другими концепт-артами за авторством Джеффри Суданта и Начо Йагуэ здесь.

Концепт-арты Доктора Стрэнджа

37
В начале месяца небезызвестный в узких кругах концепт-иллюстратор Ryan Lang опубликовал на своей странице Artstation коллекцию keyframe-артов, которые он сделал для Marvel во время разработки фильма Doctor Strange. "Keyframes I did for MARVEL'S Doctor Strange." — пишет на своей странице артист. Можно заметить, что некоторые сцены потерпели значительные и не совсем изменения: вид некоторых персонажей в конечном варианте был изменён (в первоначальном варианте у персонажа актирисы Тильда Суинтон на голове таки были волосы) некоторые экшен-сцены также в фильме поставлены под ...

Звёздный мешап by Guillem H. Pongiluppi

4
На самом деле, это уже вторая серия работ по вселенной Star Wars в исполнении этого потрясающего художника, творчеству которого, безусловно, стоило бы уделить гораздо больше внимания, однако не в этот раз. Сегодняшний пост посвящается всем тем, кто был неудовлетворен количеству отведённого экранного времени парням со световыми палками в новом фильме по вселенной Star Wars. Как так? Star Wars и без светящихся жужжалок.  Новая коллекция работ от Guillem H. Pongiluppi.

Иллюстрации by Jason Nguyen

7
Хотя я и немного припозднился с выходом очередного художественного блога, не поделиться творчеством Jason Nguyen'a я просто не мог.  Как описывает себя сам Джейсон, он профессиональный внештатный иллюстратор и концепт-художник, чьё творчество вдохновлено высоким фэнтези, т.е. произведениями в жанре фэнтези, сюжет которых завязан на противостоянии героя со злом вселенского масштаба, угрожающему уничтожить/покорить — кому что по душе — целый мир. И это, что интересно, имеет прямое отражение на работах самого автора: дизайн персонажей часто носит военно-героическо-эпич...

Monkey King by Fenghua Zhong

15
Уже на протяжении нескольких лет китайский концепт-художник Fenghua Zhong занимается созданием серией артов, посвященной великому и могучему Королю Обезьян, чьё божественное одеяние и могучая армия заставит богов различных религий содрогнуться, успевшим засветиться буквально во всех сферах искусства: кино, живописи, — скоро станет героем Dota 2.