belousotroll

  • 0
  • Посты
    21
  • Друзья
    6
  • Комментарии
    4515
'Life in da Koisaki

Общие

Белоусов Владислав
Мужской
---
Не указано
Не указано
Не указано

Обо мне

0/12x4

Достижения

black in white.

For The King — важные элементы разработки

5
User Experience [Опыт взаимодействия, UX – прим. автора] — это то, чему стоит уделять внимание в первую очередь при разработке игры. Вы многое слышали об UX, который таинственным и непостижимым образом завлекает игрока. Если вы сделаете всё правильно, то игрок будет наслаждаться игрой, если же вы нет, то после игрового процесса игрок останется в недоумении. Так что же такое Опыт Взаимодействия? Как его создать? И, что более важно, как оценить? Опыт Взаимодействия — это восприятие и ответные действия пользователя, возникающие в результате использования или пр...

Юрий Шведов: «I'm Batman»

12
Несколько лет назад сайт hypeandhyper.com опубликовал интервью, в котором затрагиваются такие темы как роль искусства в глобальной системе ценностей, будущее кинематографа. Перевод ниже. Юрий Шведов родился и вырос в семье художников, так что то ни для кого не стало сюрпризом то, что мальчик решил пошёл по стопам своих родителей. Большой вклад в творчество художника внесла поп-культура, которая на протяжении многих лет вдохновляло творить. Как вы начали свою карьеру художника? Поговорим о вашем детстве и юности. Мои родители занимаются рисованием с раннего детства, они познакомились в худ...

Красочные концепт-арты Watch Dogs 2

3
Главной особенностью Watch Dogs 2 стала кардинальная смена настроения: от дождливого Чикаго к яркому и солнечному Сан-Франциско, и перед художниками из Ubisoft стояла задача всеми силами подчеркнуть это, дать понять игроку, что игра претерпела серьёзные изменения, и что теперь она живёт и дышит совсем другими вещами. Felicien Nourry на своей странице Artstation две недели назад опубликовал серию концепт-артов, посвященных игре, увидеть которые вы можете ниже. Также вы можете ознакомиться с другими концепт-артами за авторством Джеффри Суданта и Начо Йагуэ здесь.

Концепт-арты Доктора Стрэнджа

37
В начале месяца небезызвестный в узких кругах концепт-иллюстратор Ryan Lang опубликовал на своей странице Artstation коллекцию keyframe-артов, которые он сделал для Marvel во время разработки фильма Doctor Strange. "Keyframes I did for MARVEL'S Doctor Strange." — пишет на своей странице артист. Можно заметить, что некоторые сцены потерпели значительные и не совсем изменения: вид некоторых персонажей в конечном варианте был изменён (в первоначальном варианте у персонажа актирисы Тильда Суинтон на голове таки были волосы) некоторые экшен-сцены также в фильме поставлены под ...