belousotroll

  • 0
  • Посты
    22
  • Друзья
    6
  • Комментарии
    5095
現在沢山の人が「現実とアニメの違いがわからない若者がいることが恐ろしい」と言っている。しかし、彼ら自身区別ができていない。

Общие

Белоусов В.Е.
Мужской
---
Не указано
Не указано
Не указано

Обо мне

0/12x4

Достижения

black in white.

Искусство Horizon: Zero Dawn — концепт-арты

27
Guerrilla Games создали по настоящему великолепную игру с потрясающим визуальным рядом. Порой, от красот Horizon: Zero Dawn можно напросто застынь на месте и, захлебнувшись в широчайшей улыбке, начать клепать гору скриншотов — благо, функционал этому способствует. И всё это было достигнуто благодаря невероятно талантливой команде художников, которые упорно трудились над созданием стиля и концепции мира нового PS4-эксклюзива. Lloyd Allan решил обнародовать своё творчество и опубликовал свои концепты-арты: А также пара работ от luc de haan, занимающего должность концепт-ди...

For The King — важные элементы разработки

5
User Experience [Опыт взаимодействия, UX – прим. автора] — это то, чему стоит уделять внимание в первую очередь при разработке игры. Вы многое слышали об UX, который таинственным и непостижимым образом завлекает игрока. Если вы сделаете всё правильно, то игрок будет наслаждаться игрой, если же вы нет, то после игрового процесса игрок останется в недоумении. Так что же такое Опыт Взаимодействия? Как его создать? И, что более важно, как оценить? Опыт Взаимодействия — это восприятие и ответные действия пользователя, возникающие в результате использования или пр...

Юрий Шведов: «I'm Batman»

12
Несколько лет назад сайт hypeandhyper.com опубликовал интервью, в котором затрагиваются такие темы как роль искусства в глобальной системе ценностей, будущее кинематографа. Перевод ниже. Юрий Шведов родился и вырос в семье художников, так что то ни для кого не стало сюрпризом то, что мальчик решил пошёл по стопам своих родителей. Большой вклад в творчество художника внесла поп-культура, которая на протяжении многих лет вдохновляло творить. Как вы начали свою карьеру художника? Поговорим о вашем детстве и юности. Мои родители занимаются рисованием с раннего детства, они познакомились в худ...

Красочные концепт-арты Watch Dogs 2

3
Главной особенностью Watch Dogs 2 стала кардинальная смена настроения: от дождливого Чикаго к яркому и солнечному Сан-Франциско, и перед художниками из Ubisoft стояла задача всеми силами подчеркнуть это, дать понять игроку, что игра претерпела серьёзные изменения, и что теперь она живёт и дышит совсем другими вещами. Felicien Nourry на своей странице Artstation две недели назад опубликовал серию концепт-артов, посвященных игре, увидеть которые вы можете ниже. Также вы можете ознакомиться с другими концепт-артами за авторством Джеффри Суданта и Начо Йагуэ здесь.