DICE собирается решить проблему разделения DLC игроков

Уже сегодня не премиум игроки Battlefield 1 могут начать воевать в дополнении They Shall Not Pass (или "Они не пройдут", в русском варианте), и игра вновь сталкивается с проблемой разделения игроков на тех, кто купил дополнение, и тех, кто решил не тратить свои деньги.

Во время превью-сессии нового дополнения в студии DICE, издание PlayStationLifeStyle обратилось с вопросом к Арт-Директору DICE Йоханнесу Форсу (Johannes Fors), который заявил, что у студии есть решение проблемы.

PSLS: Собираетесь как-нибудь решать проблему разбиения игроков на купивших дополнение и решивших не тратить деньги?

Йоханнес Форс: Подробно рассказать не могу, но мы придумали кое что для решения этой проблемы. Мы всегда прислушиваемся к сообществу, и прекрасно понимаем, что оно [сообщество] обеспокоено этим вопросом, поэтому без внимания оставить это не можем. Уже скоро обо всем расскажем.

Конечно же, это "кое что" может быть что-то совсем уж незначительное, однако уже сейчас все игроки должны скачивать дополнение, даже если у них оно не куплено. По заверениям DICE, это дает "некоторые преимущества" игрокам не владеющим дополнениями. На данный момент уже реализовано одно такое преимущество - игроки не купившие дополнение "Они не пройдут" могут зайти на сервера с этим дополнением в качестве наблюдателя и лично посмотреть на геймплей.

Как вы думаете, что еще придумает DICE, чтобы не разделять базу игроков? Может быть сделают отдельный бесплатный режим в рамках дополнения? Или придумают некие временные доступы в дополнение? Пару часов в неделю, предположим.

Эта проблема действительно очень существенная, потому как в прошлых частях серии Battlefield сервера с дополнениями были актуальны лишь первые пару недель после релиза, после чего большая часть серверов возвращалась к своей стандартной ротации.