DayZ: изменения в серверах, кастомизация и закрытое тестирование
Как стало известно с официального tumblr зомби-сурвайвала DayZ, игра переживает значительные изменения в своих основных системах: устройстве серверов, элементах движка и, в частности, освещении и кастомизации персонажей. Кроме того, Дин Холл пишет, что началось внутреннее тестирование Bohemia Interactive.
По словам Дина, команда Bohemia работает с Valve, чтобы серверная система работала вместе со Steam, а это значит, что финальная версия игры будет поддерживать все особенности Steam. Так же Холл объясняет, что игра не будет включать анти-хакерских механизмов, вместо этого сервера игры будут контролировать поток данных между сервером и клиентом, так что пользователи не смогут получать всю информацию напрямую, что открывало возможости для хаков.
"Так же мы исследуем возможности спавна всех зомби и лута во время инициализиации сервера, что является серьезным отличием от прошлой механики. Это решит множество дизайнерских и технических проблем со спавном и респавном эквипа."
Относительно освещения – благодаря измененной системе освещения, разработчики стараются добиться более привлекательного внешнего вида. К этому же относится и новая система объемных облаков, которые сделают небо чуть более правдоподобней.
На протяжении следующих пары месяцев Холл и его команда сфокусируется на кастомизации персонажей, а позднее и камтомизацией транспорта прежде чем приступить к финальной стадии – строительству баз. Холл так же планирует ввести временные изменения в персонажах – когда игрок только начинает играть, он чистенький и "сияющий", но со временем внешний вид его будет изменяться, проявляя то, как он взаимодействовал со средой и какие решения принимал.
- Спустя 10 лет, DayZ установила новый рекорд — 500 тысяч игроков в день
- Более миллиона игроков вернулись в GTA Online, чтобы попробовать новый зомби-режим в стиле Call of Duty
- Snail Games анонсировала For The Stars — новую космическую песочницу с элементами выживания