Loveee

Total War серия игр

Loveee

    TOTAL WAR: WARHAMMER III - PATCH 5.2.0
    Завтра выходит новое большое глобальное обновление игры 5.2.0
    Особенности обновления:

    1. Новая функция для Dwarfs: The Deeps
    2. Переработка функции Chaos Cult
    3. Новая небольшая «глобальная» функция: Unusual Locations
    4. Обновление функции Cathay's Ivory Road
      А так же ряд других существенных улучшений и изменений.

    @VictorCaesar, крутой патч. Зеленокожие внезапно аж двух юнитов новых получили. Когда последний раз СА давали новых юнитов бесплатно?) Наверно когда чемпионы хаоса выходили, 2 года назад. Плюс очень интересно будет посмотреть как теперь ИИ себя ведет.

    @Lexs, ога, и это с учетом того, что в ноябре-декабре им ещё новых юнитов накидают. )
    Как же нужна глобальная переработка Вампов и Норскийцев.

    СА очень забавные ребята. Как сделать самую высокую сложность интереснее? По мнению СА, надо просто игрока в невыносимо нечестные условия ставить. Попробовал сыграть 5 кампаний на легендарке - за Нкари, Катарину, Фестуса, Кеммлера и Скроллка. Ни в одной я не смог продержаться 30+ ходов, меня тупо заваливали враги армиями, а после сложных сражений мой рейтинг силы из-за потерь проседал и мне со всех сторон другие фракции объявляли войну. Доходило до смешного, когда у врага 2 фуллстака с хорошими юнитами при одном оставшимся городе, когда я владею 3 полными провинциями и у меня 1 основная армия + 1 армия бичей еле еле в плюс по содержанию выходят.

    @Lexs, я пару раз играл на ней, понял, что комп просто неистово читерит армиями из воздуха без реальной экономики и интерес поугас к этой сложности.

    @Lexs, это же прям фишка тв легенды) причем в первой она так не ощущалась, в 2й во время кризисов спавн хаоса по 18-20 стаков радовал и это только в одном месте, а в 3й тупо на постоянке и тут либо ударный засадный дум стак ну либо непотребство как делает австралиецтотлвар с героями разделяя армию противника, но уныло и нудно, имхо.

    @ne4kot, я во многих частях проходил кампании легендарные, а в третьей части так вообще почти за все расы ачивки сделал. И до последнего патча баланс на мой взгляд был околоидеальный - сложно, но интересно и выполнимо. А сейчас ты или играешь через мету и абузы, или сосешь лапу.

    @Lexs, ааа, тогда заинтриговал сложностью на выходных попробую. Это не новый пункт, а просто легенда?

    @ne4kot, да, просто ребаланс сложности они сделали

    @Lexs, к сожалению, ИИ там тупой и сложность можно сделать только использовав читы для ИИ. Пока только так, надеюсь к следующей масштабной игре они начнут над этим работать

    @hajbik, грустно осознавать себя тупее ИИ :(

    Играю на нормале всегда и то далеко не всегда все хорошо, а порой и сливы, но чаще кнш все хорошо, вот и думайте блина, зато счастливый!!

    @Prywek00, не парься, сложность выше это не здоровая конкуренция, а просто испытание твоих навыков. Можешь ли вывезти противника способного подкидывать тебе по фуллстаку не треша каждые 3-4 хода имея одну провинцию.

    @Egrassa, согласен на самом деле, я сам таким болею в других играх, доказать самому себе вечно что-то надо, хдд

    Total War: WARHAMMER III - Dev Chat on 6.0 and Interim Patches - What's Next?

    Воды еще больше чем в прошлый раз. По делу только пару вещей сказали:

    • Вурзага перенесут в южные джунгли
    • Новый лорд орков - шаман диких орков
    • У легендарного лорда Горбада будет уникальная механика "Da Plan" которая будет поощрять использование разных комбинаций юнитов
    • Огр Голгфаг станет первой фракцией-наемниками. Можно будет брать глобальные контракты у разных фракций с разными эффектами
    • У фракций Кхорна в лоре недостаточно юнитов, которые сгодились бы для нового типа героев. Поэтому вместо этого разработчики добавят Кхорну сразу два легендарных героя - Сциллу Анфингримма и Скарра Кровавую тень
    • По новым патчам ничего конкретного не сказали, но скорее всего в ближайшем небольшой реворк получит бретония с обновленным Зеленым Рыцарем и Кислев (без подробностей)
    • Сказали, что видят запросы на добавление Вторжения Хаоса, как это было в первых двухчастях, и данная механика есть в их списке будущих апдейтов (третий год жду этого, класс)
    • Видят и ценят фидбек игроков и будут отталкиваться от этого бла-бла-бла-бла

    Никаких дат или даже намеков на окно релиза не упомянули.

    @Lexs, вообщем всё как всегда, но надо отдать должное для гномов апдейт топовый вышел, странно будет конечно в пустошах без варзага теперь)

    @enaKKK, я на 99% что в ту зону (в черный утес) поставят Горбада, поэтому с орками там будет по прежнему в порядке все. Ну а Вурзаг в южных землях в джунглях это довольно лорно, к слову

    Total War: WARHAMMER III - Hotfix 5.2.3
    Обновление 5.2.3 вышло вчера.

    @Lexs, брат, спасибо за подробности. Очень интересно. )

    @Lexs, я всегда за лор, это круто, поглядеть бы на новую карту нового патча и потизерели бы 40к бы немного, интересно что там готовят

    Новое обращение от СА. Говорят, что их не так поняли, и выпуска Эгримма ван Хорстманна пока в планах нет, хотя им нравится этот персонаж.

    А еще сказали что патч 5.3 планируется на конец октября.

    Поэтому мое имхо, ожидать выход DLC стоит перед рождественскими праздниками.

    СА там выкатили пост о том, что в разработке сейчас сиквел алиена, а так же фентези тотал вар и историческая часть.

    @Lexs, самое прикольное, что ни на одном своем новостном портале не выкатили эту новость.

    @Lexs, если опираться на слухи, то нас ждет Тotal War Warhammer The End Times Конец времен и Империя 2. Хочется Империю 2, но скипать всеми ожидаемую эпоху Средневековья - Такое себе.

    @VictorCaesar, а откуда ты такой слух взял? Вроде же End Times это часть третьего вархаммера будет, как большое заключительное ДЛС. Новый фентези проект это будет Warhammer 40000, почти все уверены

    @Lexs, вот про это большое заключительное DLC и говорят. Что из него СА хотят четвертую часть сделать. Это Шам говорил в видео про новый контент для Вархаммер.
    А вообще, худшей ситуации для серии Тotal War, я не помню. Два DLC в год для топовой игры в серии за неимением поддержки других игр серии - Это полный писец. Хвастаются портом Империи на Андроид. Да, достижение.

    @ne4kot, они сами не знаю чего хотят. Главное, что бы Total War: WARHAMMER III не закрыли.

    @VictorCaesar, если они не допилят все ожидаемые длц для трешки и выпустят Total War: WARHAMMER 4 такой шит шторм начнется)) надеюсь мозгов хватит не делать таких мувов

    Говорят, что скоро будет анонс новой полноценной исторической Тotal War. Вариантов три: 1. Медь 3. 2. Империя 2 3. Ремастер Меди 2.
    Лучшим вариантом лично для меня конечно же стал бы анонс Медивл 3. Нормально и Империя 2, но больше всего боюсь ремастера второй Медик. который вообще нафиг не нужен.

    @VictorCaesar, очень нужна Империя ) там прям непахано возможностей

    @VictorCaesar, Почему не нужен? Вполне нужен, особенно если будет какая нибудь хорошая команда модмейкеров типа Imperium Surrectum. А так её же не CA всё равно бы делали, а Feral'ы. А так очень жду Med 3, но в CA не верю. Если игра и будет то максимум очень средняя

    @Maxim1lian, не нужен потому, что ремастер первого Рима провалился в продажах. Лично мне ремастер второй Меди вообще не нужен. Устал я от её. Наиграно в неё с модами тысячи часов. Когда-то боготворил эту игру, а теперь надоела. Очень много устаревших механик. Главное - Нужна полноценная новая Медь 3.

    @VictorCaesar, боюсь шансы на ремастер меди очень высокие, т.к это дешевый в производстве проект, который принесет в теории много денег. Учитывая финансовое положение СА, они вполне могут на это пойти.

    @Lexs, уже много раз говорили, что основной доход СА идет не от продажа игры, а от продаж DLC. Какие DLC могут быть у ремастера? Да, при минимальных затратах можно нажиться на фанатах, но разве это серьёзные доходы? Наглядный пример - Ремастер первого Рима. Продажи на уровне Тронов Британии.

    @VictorCaesar, есть подозрение что вторая медь в разы популярнее рима. Да и у рима вторая часть есть, а у меди пока пусто.

    Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.