Бесплатное DLC было благодарностью разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 фанатам

Sandfall Interactive прокомментировала несколько важных тем, связанных с Clair Obscur Expedition 33, включая послерелизный контент, дизайн сложности, использование генеративного ИИ и долгосрочные планы студии. Подробности раскрылись во время закрытой сессии вопросов и ответов с создателями контента, организованной издателем Kepler Interactive.

В обсуждении участвовали основатель Sandfall Interactive Гийом Брош и арт-директор Николас Максон-Франкомб.

По словам разработчиков, бесплатное дополнение задумывалось как способ отблагодарить игроков и реализовать творческие идеи. Франкомб объяснил первоначальную концепцию:

Насколько я помню из первого брифа, это должно было быть детство Версо. Что-то детское, красочное, немного сумасшедшее. Мы могли исследовать области, которые отличались бы от всех остальных в игре. Всё очень насыщенное, игривое и наполненное детскими головоломками.

Брош добавил, что дополнение выросло из идей, которые не вошли в основную игру:

По сути, это был способ отпраздновать фанатов и саму игру, показать детство Версо. Черновики Версо – одна из идей, которую мы не смогли включить в основную игру.

Это была возможность глубже изучить детство персонажа.

Франкомб также отметил, что обновление позволило команде больше раскрыть персонажей с ограниченным экранным временем в базовой версии, особенно Франсуа. Говоря о будущих планах, Sandfall Interactive не стала раскрывать конкретные проекты. Брош заявил:

Не так много можем рассказать, но мы не хотим расти слишком сильно. Мы довольны тем, где находимся.

Он добавил, что студия намерена продолжать фокусироваться на искусстве, персонажах и сторителлинге, не анонсируя новых игр или дополнений на данный момент.

Что касается самого сложного опционального контента, Брош признал обратную связь игроков относительно экстремальной сложности и подтвердил, что самый трудный босс был ослаблен в недавнем хотфиксе. Он пояснил замысел разработчиков:

Мы ослабили самого сложного босса в хотфиксе 1.5.1, но мы хотели создать диапазон сложностей, чтобы игроки испытали все эмоции жизни, включая злость. Когда вы достигаете максимального уровня и максимальной экипировки, Саймон становится слишком легким. Так что мы хотели действительно очень сложного босса для игроков, которые наиграли слишком много часов – чтобы им было над чем помучиться какое-то время. Это контент для некоторых игроков, но не для всех.

Брош дал достаточно прямолинейно прокомментировал информацию про использование генеративного ИИ в разработке Clair Obscur Expedition 33:

Да, мы в курсе, что происходит с этой темой, но могу сказать – всё в игре сделано людьми.

Мы попробовали, и нам совсем не понравилось. Это просто казалось неправильным. Итоговые ассеты, включая концепт-арты и ролики, созданы людьми.

Clair Obscur Expedition 33 стала одной из лучших игр уходящего года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: