Capcom не собиралась делать Resident Evil 7 особенно пугающей для геймеров из США – студия лишь пыталась передать условия жизни и быт американской глубинки
Даже самые преданные поклонники серии Resident Evil признают – седьмая часть франшизы вызывает особое чувство отвращения, которого не встретишь в других хоррор-играх. И теперь стало известно, почему именно американские игроки испытывают столь сильную неприязнь к этому тайтлу.
Ветеран Capcom и продюсер серии Resident Evil Джун Такеучи недавно поделился подробностями о разработке в ноябрьском выпуске японского издания Nikkei Entertainment! за 2025 год. Хотя прямых цитат из интервью пока нет, фанатский аккаунт Project Umbrella Re: Digest опубликовал краткий пересказ в Twitter.
Оказывается, подход Capcom к созданию Resident Evil 7 заключался в "расширении серии" через "культурализацию". Ради этой цели разработчики посещали реальные американские дома и изучали "условия жизни и быт", которые затем перенесли в игре.
Что именно в Resident Evil 7 вызывает такое сильное беспокойство по сравнению с другими хоррор-играми? Трагедия Итана Винтерса? Присутствие Джека Бейкера – огромного психопата, способного пробивать стены и раздавить голову человека, словно арбуз? Всё это неприятно, но благодаря откровениям Такеучи появилась более убедительная теория.
Возможно, дело в том, что игра слишком близка к реальности. Янтарные оттенки заката, заброшенный полуразрушенный дом, заколоченный автофургон на заднем дворе, семейная дисфункция. Всё это выглядит как типичная американская глубинка.
В отличие от полицейского участка из Раккун-Сити, дом семьи Бейкер выглядит пугающе знакомым для многих американцев. Именно эта близость к реальному быту США, а не классические элементы сурвайвал-хоррора, делает седьмую часть настолько отталкивающей для местных.
Capcom удалось создать уникальный тип ужаса – не фантастический или преувеличенный, а основанный на узнаваемых деталях повседневной жизни определенных регионов Америки. Этот подход к "культурализации" оказался настолько эффективным, что некоторые игроки не планируют возвращаться к седьмой части ни при каких условиях.
- Capcom предупредила игроков Monster Hunter Wilds не читерить в рейтинговых таблицах, но это происходит сразу и повсеместно
- "Игра откровенно неиграбельна" — Monster Hunter Wilds массово вылетает по разным причинам после выхода первого крупного обновления
- Вышло масштабное обновление Monster Hunter Wilds