Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 гордятся сложностью игры и негативными отзывами первых тестеров

Разработчики из Warhorse Studios признались, что их очень порадовали негативные отзывы игроков во время плейтестов Kingdom Come: Deliverance 2. Более того – недовольство тестеров стало для команды подтверждением правильности выбранного курса.

У нас были плейтесты, где игроки начинали игру, делали что-то не так, сразу попадали под арест и давали негативные отзывы. У нас хватило смелости сказать: "Да, именно это нам и нужно".

ведущий дизайнер студии Прокоп Йирса

Йирса объяснил философию студии следующим образом:

Мы хотим, чтобы игрок в начале чувствовал себя крайне слабым, ведь тогда процесс обретения силы ощущается по-настоящему заслуженным.

Разработчик признался, что придерживаться такой медленной прогрессии было "страшно" – это противоречит культуре мгновенного вознаграждения, которая, по мнению Warhorse, проникла во многие современные игры.

Успех первой Kingdom Come: Deliverance в 2018 году помог развеять часть опасений команды.

Было множество дискуссий с вопросами: "Мы точно идем правильным путем? Действительно ли нам нужны эти элементы выживания, действительно ли мы хотим забирать у игрока всё в начале? Даже место для сна?".

В итоге в команде решили, что аудитория разнообразна, и сложные игры способны найти своих преданных фанатов. В качестве примера Йирса привел FromSoftware:

Они вывели нишевый продукт на массовый рынок и добились огромного успеха с Dark Souls и Elden Ring.

По мнению Йирсы, у любой оригинальной идеи есть огромный потенциал, так что при "правильной проработке" она способна добиться признания массовой аудитории.

Больше статей на Shazoo
Тэги: