Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 гордятся сложностью игры и негативными отзывами первых тестеров
Разработчики из Warhorse Studios признались, что их очень порадовали негативные отзывы игроков во время плейтестов Kingdom Come: Deliverance 2. Более того – недовольство тестеров стало для команды подтверждением правильности выбранного курса.
У нас были плейтесты, где игроки начинали игру, делали что-то не так, сразу попадали под арест и давали негативные отзывы. У нас хватило смелости сказать: "Да, именно это нам и нужно".
ведущий дизайнер студии Прокоп Йирса
Йирса объяснил философию студии следующим образом:
Мы хотим, чтобы игрок в начале чувствовал себя крайне слабым, ведь тогда процесс обретения силы ощущается по-настоящему заслуженным.
Разработчик признался, что придерживаться такой медленной прогрессии было "страшно" – это противоречит культуре мгновенного вознаграждения, которая, по мнению Warhorse, проникла во многие современные игры.
Успех первой Kingdom Come: Deliverance в 2018 году помог развеять часть опасений команды.
Было множество дискуссий с вопросами: "Мы точно идем правильным путем? Действительно ли нам нужны эти элементы выживания, действительно ли мы хотим забирать у игрока всё в начале? Даже место для сна?".
В итоге в команде решили, что аудитория разнообразна, и сложные игры способны найти своих преданных фанатов. В качестве примера Йирса привел FromSoftware:
Они вывели нишевый продукт на массовый рынок и добились огромного успеха с Dark Souls и Elden Ring.
По мнению Йирсы, у любой оригинальной идеи есть огромный потенциал, так что при "правильной проработке" она способна добиться признания массовой аудитории.
- Даже фанаты Kingdom Come: Deliverance 2 удивлены, что игру включили в список самых влиятельных по версии BAFTA
- Аналитика: Россия заняла четвертое место по количеству игроков в Kingdom Come: Deliverance 2 за релизный месяц
- Новый трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 посвятили банде "Чёртова стая"