Новую игру по "Чужому" вернули в разработку с бюджетом до $75 миллионов
Insider Gaming сообщает, что новая игра по вселенной "Чужого" снова находится в разработке. По информации источников, речь идет об одиночном сурвайвал-хорроре, где игрокам предстоит выживать на разрушающейся космической станции.
Геймплей будет сочетать уклонение от ксеноморфов и спецназовцев. Источники описывают текущее состояние игры как Shadow of Tomb Raider с ксеноморфами. Разработка ведется как минимум с 2020 года под различными кодовыми названиями.
За годы разработки игра несколько раз меняла студии и считалась закрытой, но документы начала этого года подтверждают, что сейчас над ней работает Eidos Montreal. Она не была закрыта во время недавних сокращений:
Безымянная гра будет включать бои, платформинг и головоломки. Игрокам придется полагаться на скрытность, управление ресурсами и решение задач – от ремонта оборудования до взлома кодов. Во время боя враги не будут слепо атаковать – искусственный интеллект адаптируется к тактике игрока.
Документы раскрывают минимум трех персонажей:
Обри – инженер и главная героиня, использующая крюк-кошку, магнитные ботинки и другие инструменты
Рюдзо – персонаж, использующий космическую станцию как крепость, вероятный антагонист
Рипли 8 – клон из фильмов, которую в кино играла Сигурни Уивер
Разработчики надеются, что Уивер вернется к роли для озвучки игры, но пока состоялось лишь первое обращение без конкретных договоренностей.
Начальный бюджет проекта составляет менее $75 миллионов, что существенно больше $30 миллионов несколько лет назад. Релиз запланирован на 2028 год для всех основных платформ. Источники подчеркивают, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, так что дата выхода и другие детали могут измениться.
Eidos Montreal и Embracer не стали комментировать информацию.
- В Eidos Montreal прошла очередная волна сокращений – инсайдеры утверждают, что многие игры были отменены, а студия находится на грани закрытия
- По фильму "Побег из Нью-Йорка" делали онлайн-игру – в сеть попали концепт-арты и геймплей
- Дэн Трахтенберг объяснил, почему "Хищник: Планета смерти" не стал полноценным кроссовером с "Чужим"