Создатель мобильных игр крайне негативно прошелся по церемониям наград и премиям, которые игнорируют игры для смартфонов, потому что они, якобы, не несут ценность
Кристиан Левстедт, глава студии Midjiwan AB, опубликовал открытое письмо к игровой индустрии, в котором раскритиковал коллег за систематическое игнорирование мобильных игр и разработчиков. В материале, размещенном в LinkedIn, Левстедт отметил, что мобильный гейминг остается одной из самых популярных и прибыльных платформ, занимая 55% мирового игрового рынка, но при этом часто игнорируется из-за восприятия индустрии как мира хищнической монетизации и низкого качества.
Поводом для письма стало объявление длинного списка BAFTA на этой неделе, где Monument Valley 3 оказалась единственной мобильной игрой. Левстедт указал, что D.I.C.E., одна из наиболее открытых к мобильному геймингу наградных организаций, номинировала на игру года лишь две мобильные игры за всю историю – Angry Birds HD и Pokémon GO. При этом обе номинации не получили признания от других наградных организаций, несмотря на коммерческий и культурный успех.
Глава студии отметил, что появление надежд после отмены BAFTA платформенных категорий привело к почти полному исчезновению мобильных игр из номинаций. По словам Левстедта, награды и медиа формируют представление о том, что считается культурно или творчески ценным в индустрии.
Если мы ценим инновации, то должны ценить их везде. Если мы ценим креативность, то должны ценить ее там, где ее находят игроки. Если нас заботит будущее индустрии, мы должны заботиться о платформе, которая определяет его.
Он добавил, что перед индустрией стоит выбор – признать крупнейшую и наиболее креативную платформу или продолжать награждать сужающееся определение "настоящего гейминга".
- Sega намекает на показ нового проекта на The Game Awards
- Сегодня ночью могут анонсировать новое DLC для The Witcher 3
- В Европе зарегистрировали логотип новой Divinity, который похож на таинственную тизер-статую