Cities Skylines 2 получила редактор ассетов в качестве прощального подарка от оригинальных разработчиков
Cities: Skylines 2 наконец обзавелась полноценным редактором ассетов – инструментом, которого фанаты ждали с момента проблемного релиза градостроительного симулятора в 2023 году. Обновление стало последним крупным дополнением от студии Colossal Order, которая передает дальнейшую разработку серии новой команде.
Путь второй части оказался непростым. Преждевременный запуск привел к серьезным техническим проблемам и длительным задержкам запланированных обновлений. Однако в последние месяцы разработчики активно улучшали игру – в ноябре вышел патч с велосипедами, самокатами и связанной инфраструктурой, а теперь игроки получили и самый ожидаемый инструмент.
Как признала Colossal Order в посте, работа над редактором ассетов шла давно, а сообщество требовало его практически с релиза. В марте студия отметила, что редактор "оказался технически сложнее, чем планировалось изначально". Проблемы включали зависимости от движка Unity и большое количество встроенных ассетов, на которые влияло добавление редактора.
Теперь эти трудности преодолены. Цель Colossal Order – позволить игрокам "создавать сложные ассеты на уровне официального контента", и для этого редактор получил несколько интересных функций.
Вместо отдельного меню редактор открывается прямо на кастомной карте Skylines 2, где можно одновременно создавать множество ассетов.
Если вы делаете несколько ассетов, можете работать над всеми сразу.
Доступны разные сцены для работы, включая чистый зеленый ландшафт и карту с дорогами и деревьями для сравнения размеров и визуальной оценки того, как ассет будет выглядеть в игре.
Редактор поддерживает гибкое размещение пропов – игроки могут выбирать и настраивать их после установки сколько угодно раз. Упростилось и управление крупными участками.
Прошли времена, когда приходилось управлять несколькими ассетами для создания по-настоящему больших строительных комплексов. Теперь достаточно просто ввести числа для глубины и ширины участка для всего здания.
В редактор встроено несколько обучающих руководств для начинающих моддеров, а на официальной вики доступны подробные гайды по всем функциям инструмента.
Если не случится неожиданных обновлений, редактор ассетов станет финальным крупным добавлением Colossal Order к Cities: Skylines 2. Студия расстается с издателем Paradox Interactive и переходит к новым проектам. Ни Paradox, ни Colossal Order не раскрыли детали расставания, лишь заявив, что решение представляет "наиболее сильное возможное будущее" для серии.
С января разработку Skylines 2 и всей серии возьмет студия Iceflake Studios, создатель Surviving the Aftermath. Будущее направление игры пока туманное, но Iceflake обещала вскоре раскрыть свои планы.
- Colossal Order отказалась от поддержки Cities Skylines 2 и разошлась с Paradox спустя два года после провального запуска
- После полутора лет переносов дополнение Bridges and Ports для Cities Skylines 2 выйдет в конце октября
- Для Cities Skylines 2 вышло бесплатное обновление с архитектурой Нидерландов и первым модульным объектом