Друиды, новая лига и переработанная система крафта – Grinding Gear Games раскрыла детали патча 0.4.0 для Path of Exile 2
Grinding Gear Games раскрыла подробности обновления 0.4.0 для Path of Exile 2, которое выйдет 12 декабря. Апдейт добавит класс Друида, новую лигу, систему крафта и масштабные изменения баланса.
В частности, геймдиректор Джонатан Роджерс представил Друида – гибридный класс силы и интеллекта, который команда называет одним из самых сложных в разработке. Класс сочетает заклинания с превращениями в медведя, волка и виверну, причем у каждой формы свой уникальный геймплей.
Роджерс уточнил, что смена форм работает мгновенно, позволяя переключаться между ними прямо в бою. Медведь специализируется на ближнем бою, волк использует мобильность и урон для призыва спутников, а виверна атакует дыханием с дистанции и поглощает трупы для накопления зарядов силы. Заклинания человеческой формы вроде Volcano, Entangling Vines и Thunderstorm дополняют арсенал и создают комбо с превращениями. Класс получил новый тип оружия – Animal Talismans, которые определяют активную форму и дают базовую атаку.
У Друида два класса восхождения. Шаман превращает ярость в урон от заклинаний и усиливает стихийный хаос вокруг персонажа. Оракул использует механику Foresight для предсказания возможностей навыков и открывает более 130 дополнительных пассивных умений через альтернативные "версии из будущего". Третий класс восхождения появится позже.
Для Друида добавят несколько саппорт-гемов, более 20 навыков и уникальный предмет Fury of the King, который превращает форму медведя в огненного демона с атакой Molten Crash.
Новая лига погружается в историю Атзири и древней цивилизации Ваал. Директор Марк Робертс рассказал о структуре лиги, которая строится вокруг поиска артефактов Ваал по Враекласту. Полная активация открывает портал в подземный храм, принадлежавший Атзири.
Игроки сами строят подземелье. Каждый забег предлагает шесть комнат для размещения, создания путей и позиционирования наградных зон. Взаимодействие комнат важно не меньше расположения – гарнизоны усиливаются рядом с командиром, Golemworks могут питать кузницу, а генераторы заряжают всю систему. После установки схемы игроки входят в храм, зачищают комнаты и готовятся к следующей перестройке.
Механика усложняется с получением временного портала. Робертс объяснил, что он переносит игроков во времена прямо перед катаклизмом Атзири, открывая комнаты прошлого с мощными возможностями крафта. Среди них новые Soul Cores и самая дикая механика лиги – замена конечностей у хирурга Ваал с рандомными улучшениями, которые исчезают после смерти.
Победа над боссом Architect открывает особые наградные комнаты и путь к королеве Ваал. Один из главных дропов – посох Atziri's Rule, который повышает уровни всех испорченных гемов и заставляет снаряды разлетаться новами при выстреле в порождаемые зеркала на арене.
Заодно студия пообещала решить проблему плотности монстров в эндгейме. Вместо увеличения количества врагов к 15-му тиру команда сохранит плотность постоянной и масштабирует награды. По словам разработчиков, монстры будут "давать на 40% больше предметов, опыта и иметь на 40% больше здоровья" с ростом тиров без увеличения размера толп.
Что касается оптимизации, то разработчики уверяют, что геймеры "увидят рост частоты кадров минимум на 25%", особенно на консолях. Обновление также включает 11 новых уникальных предметов, перебалансировку 21 Lineage Support плюс 9 новых, крупные обновления классов восхождения, ребаланс 90 активных навыков и более 250 новых пассивных умений.
Робертс подтвердил, что дополнительный эндгейм-контент, планировавшийся для 0.4.0, перенесен на 0.5.0, но добавил, что "значительная переработка пассивного древа атласа" и новые боссы уже в разработке.
- Релиз Path of Exile 2 перенесен на 2026 год – геймдиректор "очень сильно удивится", если игра не выйдет в этот срок
- Геймдиректор Path of Exile 2 уверен, что патч 0.3.0 исправит все проблемы игры
- Разработчики Path of Exile 2 показали тизер обновления The Third Edict и назвали дату полноценного анонса и релиза