Создатель Path of Exile считает игру устаревшей, но верит, что сиквел еще может стать "идеальной экшен-RPG"
Джонатан Роджерс, один из сооснователей Grinding Gear Games, назвал Path of Exile устаревшей игрой, которая уже не может стать идеальной экшен-RPG. Первая часть пережила свой расцвет и теперь существует за счет обновлений для самых преданных фанатов.
Path of Exile 2, по словам Роджерса, может стать финальной точкой в его "поисках идеальной ARPG".
Несмотря на отличия от оригинала, некоторые из которых исчезли за год раннего доступа, мы никогда не стремились сделать игру непохожей на первую часть ради самого факта отличий.
Последний год Grinding Gear Games балансирует на тонкой грани, создавая сиквел, который заметно отходит от атмосферы оригинала. Если в Path of Exile игрок крушит тысячи монстров, то Path of Exile 2 предлагает танец с меньшим более опасных противников. Не всем понравился такой поворот, особенно когда любой класс, напоминающий стиль игры из первой части, неизбежно получал ослабление в патчах.
Ветераны PoE хотят чувствовать себя богами и стремительно проходить контент, тогда как Роджерс стремится к методичному бою. Несмотря на эти противоречащие желания, он верит, что сможет угодить всем.
Искать золотую середину невероятно сложно, просто невероятно сложно. Были моменты слабости, когда я думал – может, мы не сможем угодить обеим группам... Но я определенно верю, что можно создать опыт с хорошим боевым геймплеем, который дает ощущение силы и позволяет делать крутые вещи.
Роджерс считает, что команда близка к нахождению баланса "между скоростью и методичностью", хотя путь был непростым – об этом свидетельствуют недовольство вокруг обновления Dawn of the Hunt, переполненного ослаблениями классов.
В текущей версии Path of Exile 2 убраны самые острые углы и добавлены механики из PoE, например, несколько жизней в эндгейм-картах. Игра сохраняет уникальность, но пошла на уступки геймерам, которым не интересны соулслайк-сражения.
По словам Роджерса, заимствовать идеи из первой части допустимо, если они улучшают игру. Path of Exile 2 всегда была про "исправлении проблем, которые мы не могли решить в PoE", и создании менее устаревшего продукта.
Стратегия PoE больше не привлекает новых пользователей. Игра существует для фанатов, возвращающихся каждые три месяца ради новых лиг. Дни роста той игры закончились – в отличие от PoE 2. Просто из-за графики. Многие не будут играть в настолько старую на вид игру.
12 декабря Path of Exile 2 получит класс друидов, который так и не добрался до оригинала.
- Друиды, новая лига и переработанная система крафта – Grinding Gear Games раскрыла детали патча 0.4.0 для Path of Exile 2
- Текущий онлайн Path of Exile в 6 раз превосходит показатели сиквела
- Релиз Path of Exile 2 перенесен на 2026 год – геймдиректор "очень сильно удивится", если игра не выйдет в этот срок