Директор The Outer Worlds 2 считает, что RPG слишком долго опекали игроков

Брендон Адлер, геймдиректор The Outer Worlds 2, заявил, что RPG в последние годы стали слишком снисходительными к игрокам, и выразил удовлетворение тем, что проекты вроде Baldur's Gate 3 возвращают в жанр возможность совершать ошибки. По его мнению, многие современные ролевые игры пытаются оградить игроков от неверных решений, делая все варианты развития персонажа жизнеспособными, но это лишает выборы реального значения.

В интервью GamesRadar+ Адлер отметил, что для придания смысла решениям игрока они должны иметь как положительные, так и отрицательные последствия в зависимости от ситуации. Геймдиректор наблюдал за стримерами, создававшими неэффективные сборки персонажей в The Outer Worlds 2, и подчеркнул, что такие билды остаются "совершенно нормальными и допустимыми способами играть" – игроки смогут пройти игру до конца, но столкнутся с большими трудностями.

Адлер также обратил внимание на то, как маркеры заданий заменили необходимость внимательно слушать диалоги NPC. Геймдиректор считает, что игроки должны быть готовы активно взаимодействовать с игрой, а не полагаться исключительно на подсказки интерфейса.

В настоящей RPG нужно думать о том, что происходит во время игры.

По словам Адлера, появление таких проектов, как Baldur's Gate 3, свидетельствует о возвращении жанра к более требовательному подходу. Он уверен, что игроки оценят возможность заново открыть для себя, как RPG могут предоставлять свободу выбора, которой, возможно, не хватало в последнее время.

Аналитики связывают этот тренд с ростом популярности настольных RPG. Грамотность аудитории в механиках таких игр значительно выросла с 1990-х и 2000-х годов, что отражается и в видеоиграх. Успех Baldur's Gate 3 совпал с всплеском интереса к D&D и настольным играм, чему способствовали такие шоу, как Critical Role и Dimension 20.

The Outer Worlds 2 доступна на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: