Разработчики Battlefield 6 смогли оптимизировать разрушаемость благодаря отказу от Xbox One и PS4
Издание PC Gamer опубликовало интервью с разработчиками Battlefield 6. В нем журналисты и сотрудники студии DICE обсудили создание новой части популярной франшизы и источники вдохновения.
В интервью указано, что DICE прекрасно понимает, какие части серии считаются эталонными среди фанатов. Bad Company 2, Battlefield 3 и возможно Battlefield 4 – именно эти тайтлы вспоминают игроки при упоминании золотого периода франшизы. Студия не скрывает, что черпает вдохновение именно из этих проектов.
Когда мы решили создать игру в ближайшем будущем, мы изучили другие части Battlefield той же эпохи. Мы знали, что Battlefield 3 и 4 остаются любимцами фанатов, и действительно опираемся на то, что работало тогда. Надеемся, что это найдет отклик у игроков в Battlefield 6.
Одной из главных особенностей серии всегда была система разрушений. Интенсивные перестрелки на фоне рушащихся зданий и летающих обломков создавали уникальную атмосферу контролируемого хаоса. В этом аспекте у Battlefield никогда не было серьезных конкурентов, и новая часть может установить новую планку качества.
Журналисты отметили, что система разрушений в Battlefield 6 поражает не только масштабностью, но и оптимизацией. Производительность остается стабильной даже когда карта буквально разваливается вокруг игрока. Секрет подобной оптимизации оказался довольно прагматичным.
Возможно, единственный магический трюк в том, что мы больше не поддерживаем PS4 или Xbox One. Мы подняли планку минимальных требований в плане памяти и скорости процессора, что очевидно помогает улучшить общую производительность. Так как нам не нужно заставлять игру работать, к примеру, на PS4.
Помимо повышения планки требований, это просто огромный объем работы. Тестирование, оптимизация разрушений, работа с различными областями карт. Мы используем движок Frostbite, который изначально создавался для Battlefield. Система разрушений – это основная часть движка. Когда я говорю о тестировании и исправлении проблем, иногда команда Battlefield сама устраняла недочеты. Никакого волшебства – просто множество тестов, итераций и работы.
Battlefield 6 уже продемонстрировала стабильную производительность во время бета-тестирования, хотя некоторые отмечали, что тестировались относительно небольшие карты. Разработчики объяснили, что это было сознательное решение – команда хотела сосредоточиться на механиках стрельбы, что проще делать на компактных локациях. В студии также признали, что такие карты технически проще в реализации, но заверили, что масштабные карты определенно будут присутствовать в релизной версии.
Battlefield 6 выйдет 10 октября на ПК, PS5 и Xbox Series.