Ghost of Yotei по продолжительность примерно равна Ghost of Tsushima, потому что студия стремилась сделать игру качественной, а не долгой

Соучредитель Sucker Punch Брайан Флеминг заявил, что прохождение Ghost of Yotei займет "чуть больше времени" по сравнению с Ghost of Tsushima, однако увеличение продолжительности основного сюжета не входило в главные задачи разработчиков.

Работая над сиквелами, можно повышать уровень во всех аспектах. Улучшения могут касаться производительности, рендеринга, функциональности, анимаций и звукового оформления. Все эти элементы получают возможность развиться до нового уровня. Брать нечто хорошее и стремиться к великолепному результату – это радостный опыт.

Вместо попыток увеличить сиквел за счет более длительного сюжета команда выбрала иной подход.

Если поговорить с Нейтом Фоксом и Джейсоном Коннеллом, креативными директорами проекта, они скажут, что наша цель заключалась не в увеличении продолжительности игры. Основной фокус был направлен на полировку и разнообразие, а также на создание ощущения грандиозности и масштаба.

Такой подход означает, что Ghost of Yotei сохранит примерно ту же продолжительность, что и оригинальная Ghost of Tsushima, основная кампания которой занимает около 25-30 часов. Философия Sucker Punch отражает понимание того, что в современной игровой индустрии качество контента зачастую важнее его количества, особенно когда речь идет об однопользовательских приключениях в открытом мире.

Стремление к созданию более масштабного и проработанного игрового опыта естественным образом может привести к небольшому увеличению времени прохождения, но это станет следствием улучшения качества контента, а не самоцелью разработчиков.

Тэги: