3D-художник показал как сделать 3D-персонажа, который выглядит как нарисованный в 2D
Если вы видели впечатляющую работу Фредерика Арсенольта Flourish, то могли запомнить её – мимо такого сложно пройти. Вдохновившись иллюстрациями в стиле 2D художницы Лоис ван Баарле (Loish), Арсенольт перенёс её уютный магический стиль в трёхмерную плоскость, придав ему новый уровень глубины и детализации.
А недавно он поделился разбором своего процесса, чтобы любой желающий мог попробовать повторить этот подход.
В видео Арсенольт пошагово объясняет, как добился эффекта, используя ZBrush для моделирования и Substance 3D Painter для текстурирования. Это не полная запись всего рабочего процесса, но в видео можно увидеть ключевые этапы, логику принятия решений и технические приёмы, на которых держится финальный результат.
Помимо демонстрации техники, художник дал и более универсальные советы для 3D-художников – как сохранять целостность стиля, где стоит упрощать детали ради читаемости, и почему важно постоянно сверяться с референсами. Такой подход особенно полезен тем, кто хочет совместить свободу рисованной графики с объёмностью и светом 3D.
Больше работ Арсенольта можно найти на ArtStation.
- 3D-художник показал крутой визуальный эффект сворачивания реальности в рулон
- Художник воссоздал тессеракт из "Интерстеллар" и 40 тысяч объемных деревьев в бета-версии Blender 5.0
- 3D-художник создал японский обед настолько реалистично, что его можно спутать с фотографией