Разработчики Silent Hill 2 были вынуждены сделать Марию менее сексуальной из-за технических проблем

Пока игроки спорят о внешности персонажей в Marvel Rivals и The Witcher 4, команда Silent Hill еще в 2001 году объяснила, почему компромиссы в дизайне неизбежны.

В мире видеоигр дискуссии о внешнем виде женских персонажей не утихают годами. Фанаты требуют то больше реализма, то больше привлекательности – и кажется, этот спор не закончится никогда. Однако ещё 24 года назад разработчики культовой Silent Hill 2 поделились любопытным инсайдом, который актуален до сих пор.

В закулисном видео, включенном в европейское коллекционное издание игры 2001 года, художник по персонажам Такаёси Сато рассказал о создании Марии – физического воплощения фантазий главного героя Джеймса о его погибшей жене. Видео, загруженное на YouTube стримером Fungo, содержит откровенное признание:

Мария была сексуальнее, когда мы только начинали, но её глубокое декольте создавало слишком много технических проблем.

https://www.youtube.com/watch?v=E1VKvED76WQ

Сато хотел, чтобы Мария выглядела "тревожно и иногда мило" – сочетание, которое трудно было реализовать с учетом технических ограничений того времени. В отличие от игр Final Fantasy, где "главная женская героиня не имеет ни одной морщинки", художник стремился создать более реалистичный образ.

Если вас привлекает женщина, она не идеальна. Если вы сделаете её фотографии... иногда её лицо выглядит вот так (художник корчит преувеличенную гримасу). Она не идеальна. Вы влюблены в неё, потому что она человек.

Это наблюдение остаётся актуальным и сегодня. В то время как некоторые игры выигрывают от фантастических пропорций персонажей, другие требуют лёгкого штриха несовершенства, чтобы разжечь эмоциональный отклик игрока.

Когда Мария была на пике своей привлекательности, Сато не был доволен тем, как выглядела графика. В итоге, стремясь создать персонажа, способного привлечь любого игрока, художник решил моделировать чувственные выражения лица Марии на себе – обычном мужчине из плоти и крови.

Я не мог доверять захвату движений лица. Но если я делаю определённые выражения перед зеркалом, я могу заметить физические тонкости эмоций, такие как подёргивание мышц и напряжение. Я могу запечатлеть это.

Интересно, что в ремейке Silent Hill 2 от 2024 года некоторые фанаты требовали сделать Марию более соблазнительной – словно история повторяется спустя два десятилетия. Однако урок разработчиков оригинала остаётся неизменным: технические ограничения и художественное видение часто идут рука об руку, определяя конечный результат.

Больше статей на Shazoo
Тэги: