Игрок Cities Skylines потратил пять лет на создание мега-компактного города с населением в 720 тысяч жителей – он похож на классическую антиутопию
Градостроительство – работа сложная. Приходится учитывая множество нужд, эффективность дорог, охват коммунальными службами, образование, отдых и массу других факторов. Однако, это не мешает использовать градостроительные симуляторы для создания чего-то близкого к искусству.
На прошлой неделе любитель Cities Skylines под ником Epicfail076 поделился своим новым проектом, который он создавал в течение пяти лет – огромный город с идеальной сеткой улиц, занимающий "всего" девять игровых регионов.
Этот цифровой мегаполис стал улучшенной версией предыдущего проекта игрока. Если в первом городе проживало 500 тысяч виртуальных граждан, то новая версия достигла впечатляющей отметки в 720-735 тысяч жителей. Для понимания масштаба – это плотность населения примерно 22 тысячи человек на квадратный километр, что сделало бы его 27-м городом в мире по плотности населения, опережая большинство реальных мегаполисов.
Творец рассказывает:
Главная причина, по которой этот город смог стать настолько больше – я использовал только зоны высокой плотности для жилых и коммерческих районов вместо смешанного подхода 50/50.
Он также разработал особую систему зонирования, где каждое здание всегда будет иметь максимальный размер 4×4 клетки, даже после сноса и перестройки.
Жилые районы теперь не смешиваются с другими жилыми, а чередуются с офисами или коммерческими зданиями. Промышленные зоны также получили свое обновление – между фабриками расположились коммерческие площади, не страдающие от загрязнения.
На поверхности город выглядит идеально организованным, но под землей скрывается настоящий лабиринт тоннелей. Несмотря на кажущийся хаос, система работает эффективно – транспортная загруженность колеблется между 84% и 88%, что можно назвать отличным показателем для города таких масштабов.
Игрок полностью переработал транспортную систему по сравнению с предыдущим городом. Все автомагистрали проходят под землей, освобождая ценное пространство для застройки. Также под землей располагаются 99% железнодорожных и метро путей, выходящих на поверхность только на станциях.
Общественный транспорт организован с математической точностью: 12 автобусных маршрутов идут с севера на юг и столько же с востока на запад, с остановками каждые 40-50 клеток. Для метро создано 8 линий – две огибают город по периметру в обоих направлениях, а остальные обслуживают меньшие районы.
Город включает три грузовые железнодорожные станции и пять пассажирских, два грузовых порта, один пассажирский порт и аэропорт. Интересно, что грузовая инфраструктура используется почти на максимум, в то время как пассажирские станции и аэропорт недостаточно загружены.
Для утилизации мусора в городе работают 55 мусоросжигательных заводов, из которых 19 расположены ближе к центру, а остальные – на периферии. Создатель отметил, что в своем предыдущем городе размещал заводы внутри дорожных развязок, но в новом городе решил переместить большинство из них к окраинам.
Epicfail076 уже задумался о третьей итерации своего "идеального города", хотя шутит, что на это может уйти еще пять лет. Учитывая результаты его текущего градостроительного проекта, можно ожидать, что в будущем он достигнет миллиона жителей.
- Новые дополнения Cities: Skylines посвящены Японии
- Геймер создал в Cities Skylines японский город настолько детально, что его принимают за миниатюру
- Игрок Cities Skylines воссоздал Сен-Дени из Red Dead Redemption 2 на PS5 без модов