Анимационный фильм KPop Demon Hunters набрал 80 миллионов просмотров за 23 дня и приближается к званию самой популярной анимации Netflix

Анимационная лента KPop Demon Hunters уверенно движется к статусу самого просматриваемого мультфильма на Netflix, набрав впечатляющие 80.3 миллиона просмотров всего за 23 дня после премьеры. По данным портала What's On Netflix, лента уверенно движется к тому, чтобы превзойти картину "Лео" с Адамом Сэндлером, которая пока что является самым успешным анимационным проектом на платформе.

Сюжет Pop Demon Hunters вращается вокруг кей-поп-группы Huntr/x, участницы которой по ночам охотятся на демонов. На протяжении поколений Охотники использовали музыку для защиты мира от потусторонних сил, создавая барьер, не пропускающий зло. Теперь именно на плечах Huntr/x лежит ответственность за безопасность человечества, но ситуация осложняется, когда выясняется, что их музыкальные конкуренты – бойз-бенд Saja Boys – на самом деле являются замаскированными демонами.

Успех KPop Demon Hunters не ограничивается только потоковым сервисом – саундтрек к ленте также штурмует музыкальные чарты. Сингл Golden возглавил Billboard Global 200, что подтверждает глобальную популярность как самой группы, так и мультфильма.

Соавтор и режиссер ленты Мэгги Канг поделилась своим видением:

Я просто хотела увидеть что-то отличное от супергероинь Marvel, которые просто сексуальные, крутые и дерзкие. Мне хотелось показать девушек с пухлыми животиками, которые отрыгивают, бывают грубыми, глупыми и веселыми, потому что на самом деле я сама такая. Поэтому я стремилась создать что-то, что включало бы все эти элементы.

При текущих темпах роста просмотров KPop Demon Hunters имеет все шансы не только стать самым популярным анимационным фильмом Netflix, но и войти в десятку самых просматриваемых англоязычных фильмов на платформе. Для этого тайтлу нужно преодолеть отметку в 137.3 миллиона просмотров.

Больше статей на Shazoo
Тэги: