Разработчики Manor Lords анонсировали масштабное обновление с переработкой десятков ключевых систем
Последние новости от создателя Manor Lords порадуют фанатов средневекового градостроительного симулятора. После продолжительного молчания с апреля разработчики наконец рассказали о предстоящем обновлении, которое кардинально изменит многие фундаментальные аспекты игры.
Несмотря на то, что Manor Lords остается крайне популярной с "очень положительными" отзывами в Steam и тысячами ежедневных игроков, некоторые фанаты ожидали более регулярных небольших патчей и исправлений. Разработчик объяснил причину отсутствия таких обновлений:
Знаю, что прошло много времени с последнего обновления, вероятно, больше, чем большинство из вас ожидало. Причина задержки довольно проста – мы переделываем множество систем одновременно. Это не просто одна-две новые функции, а полная переработка таких элементов как здания, производственные цепочки и взаимодействие с окружающей средой.
По словам разработчика, выпуск мелких патчей в такой ситуации только усложнил бы процесс разработки и потенциально нарушил бы работу элементов, находящихся в разработке.
В предстоящем обновлении игроков ждет немало значимых изменений. Будут переработаны карточки зданий, появится новая карта под названием "Divided", где восточный и западный регионы разделены горным хребтом.
Разработчики также создают новые витрины магазинов и ремесленные мастерские, а также экспериментируют с прозрачными укреплениями для улучшения видимости и функциональности.
Однако наиболее существенным изменением станет переработка системы "сродства" (affinity). Команда Manor Lords стремилась создать более глубокую и уникальную систему взаимоотношений между зданиями и окружающей средой.
Мы хотели более детальную реляционную систему между зданиями и другими зданиями, а также между зданиями и их окружением. Мы экспериментировали с тем, что обычно делают градостроительные игры – эффекты, применяемые в определенном радиусе или в конкретных зонах – но обнаружили, что гибкая система участков в Manor Lords плохо сочетается с размещением объектов в областях, особенно круглых.
Вместо этого разработчики создали систему, основанную на различных типах окружающей среды: луга, леса, сельхозугодья, сельские и городские территории. Здания будут иметь различное сродство с этими типами местности. Например, пасеки получат преимущество от наличия большой лесной зоны в регионе.
Система стала еще сложнее благодаря тому, что некоторые здания могут усиливать эффекты сродства других зданий. Например, наличие пасек может увеличить существующий эффект опыления, который сады получают от лугов. Размещение домов и других структур будет увеличивать городское сродство, а вырубка лесов приведет к исчезновению лесного сродства, что может негативно сказаться на производствах, зависящих от лесных ресурсов.
После выпуска этого масштабного обновления команда планирует перейти к другому графику выпуска патчей:
План в том, что после выхода этого обновления мы сможем перейти к более мелким, но частым обновлениям. Раньше мы не могли этого сделать, но теперь у нас команда больше, что должно сделать это возможным.
Точная дата выхода обновления пока не объявлена, но разработчики заверяют, что усердно работают, чтобы ожидание стоило того.
- Manor Lords получила масштабное обновление с 350 исправлениями и продается со скидкой
- Manor Lords решает проблему коммуникации с игроками, а новое обновление уже близко
- Создатель Manor Lords выпустил крупное обновление ИИ для городов