Хидео Кодзима мечтает создать игру в космосе и рискнуть жизнью как Том Круз
Хидео Кодзиме обычных игр уже мало. Легендарный геймдизайнер заявил, что хочет стать первым разработчиком, который создаст игру в космосе, причем не просто слетав туда на несколько минут, а проведя на орбите несколько месяцев.
Выступая на Сиднейском кинофестивале, Кодзима поделился своими амбициозными планами, которые выходят далеко за рамки обычного космического туризма.
Я хочу пройти полноценную подготовку, научиться стыковке, отправиться на Международную космическую станцию и остаться там на несколько месяцев. Я не ученый, но, вероятно, смогу делать игры в космосе. Я хочу стать первым. Многим астронавтам за 60, так что, думаю, это возможно.
Кодзима пошутил, что если бы он разрабатывал игры в космосе, его меньше бы раздражала боль в спине. Однако за этими шутками скрывается более глубокая мотивация – желание рискнуть собственной жизнью.
Кодзима объяснил он аудитории:
Это болезнь Тома Круза. Том Круз осознает свою ценность, когда живет на грани жизни и смерти.
Актер и исполнительный продюсер франшизы "Миссия невыполнима" известен тем, что самостоятельно выполняет опасные трюки. Среди его подвигов – висение на борту взлетающего самолета и прыжок на мотоцикле с горы с последующим раскрытием парашюта.
Стремление Кодзимы к экстремальным условиям работы вполне понятно на фоне недавнего выхода Death Stranding 2: On the Beach – надо рекламировать игру всеми возможными способами, даже вот так.
Пока неизвестно, насколько серьезны космические планы японского геймдизайнера. В конечном счете, помимо невесомости, жизнь на космической станции – это много работы и всяческий дискомфорт. Делать игры в таких условиях, скорее всего, не будет иметь много смысла.
- Британский стартап представил концепцию ракет на термоядерной тяге для скоростных космических путешествий
- Телескоп Euclid опубликовал первый массив данных с картой 26 миллионов галактик для изучения темной вселенной
- Rocket Lab представила технологию многоразового обтекателя для ракеты Neutron