Paradox замедлит выпуск патчей для Stellaris после волны критических багов

Paradox Interactive объявила об изменении подхода к обновлению космической стратегии Stellaris. Директор игры Стивен Мюррей сообщил, что разработчики снизят темп выпуска патчей после того, как попытки быстро исправить проблемы обновления 4.0 привели к появлению новых критических ошибок.

Мы выпустили огромное количество патчей с момента релиза в быстром темпе – но наша частота патчей стала проблематичной (и даже контрпродуктивной) в некоторых ситуациях.

По его словам, внутренние тестировщики просто не успевают полноценно проверять вносимые изменения.

Среди недавних инцидентов директор привел пример, когда исправление проблемы с населением привело к тому, что империи Wilderness начали случайным образом уничтожать себя, убивая всю биомассу. Другое исправление вызвало повреждение файлов сохранений, делая их невозможными для загрузки.

После выхода обновления 4.0 пользовательские оценки Stellaris в Steam опустились до уровня "Смешанные". В связи с этим Paradox планирует перейти на систему открытых бета-версий с обновлениями раз в одну-две недели в течение лета, а следующий стабильный патч 4.0.x запланирован на август.

Мюррей отметил, что моддеры, "ожидающие момента стабильности", смогут воспользоваться периодом без крупных изменений. Сейчас же разработчики сосредоточены на улучшении поведения ИИ, исправлении проблем синхронизации, устранении ошибок с рабством и уничтожением населения.

Одно из запланированных изменений коснется механики роста населения. Новые жители планет будут сразу попадать в гражданский слой или его эквивалент вместо того, чтобы становиться безработными членами родительской группы.

Хотя нам нравилось правдоподобие того, что планеты с перекосом в верхних слоях имеют больше проблем со стабильностью, чем более равномерно развитые, мы признаем, что постоянная струйка безработного населения ощущается неправильно.

Вместе с объявлением об изменении стратегии обновлений вышел патч 4.0.21, исправляющий ряд технических проблем. События Storm Aftermath больше не будут происходить в системах со строящимися мегаструктурами, а империи Evolutionary Predator снова смогут получать и сохранять черту Psionic Ephase.

Больше статей на Shazoo
Тэги: