Анализ показал, что переход с Unreal Engine 5.4 на Unreal Engine 5.6 может прибавить до 45 FPS

Издание DSOGaming проанализировало обновленную демоверсию Paris Tech, перенесенную с Unreal Engine 5.4 на Unreal Engine 5.6. Судя по всему, обновление движка действительно сильно "бустит" производительность:

Для тех, кто не в курсе, в Unreal Engine 5.6 значительно улучшена работа с аппаратной трассировкой лучей (HWRT). Эти изменения помогают сделать работу Lumen Global Illumination более быстрой и плавной. Кроме того, команда улучшила работу движка при загрузке или удалении частей игрового мира.

Unreal Engine 5.6 может значительно повысить производительность. В сценах, упирающихся в процессор, UE5.6 может работать на 45 FPS быстрее, чем UE5.4. При тех же настройках и на том же компьютере. Более того, смена кадров в UE5.6 выглядит более плавной.

Протестировать новую демку может любой желающий, однако для этого придется заплатить как минимум доллар. Впрочем, вместо этого вы можете посмотреть видеосравнение двух версий с канала MxBenchmarkPC, владелец которого использовал процессор Intel Core i7-14700F, ASUS TUF Gaming RTX 5080 и 32 ГБ оперативной памяти.

Впрочем, демоверсии — это хорошо, но стоит дождаться, когда игры начнут обновляться до Unreal Engine 5.6. Тогда и можно будет проверить на практике, действительно ли новая версия движка так продвинулась вперед, или же это маркетинговая уловка.

Больше статей на Shazoo
Тэги: