Obsidian превзошла Fallout New Vegas по количеству перков в The Outer Worlds 2 – будет перк на хруст коленей, когда подкрадываешься
Студия Obsidian Entertainment объявила дату релиза The Outer Worlds 2 на 29 октября 2025 года и раскрыла подробности системы перков, которая превосходит по масштабу легендарную Fallout: New Vegas. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а также станет доступна подписчикам Game Pass с первого дня.
Геймдиректор Брэндон Адлер подтвердил, что разработчики вдохновлялись системой перков из Fallout: New Vegas, но значительно расширили её возможности.
Мы взяли эту систему за основу и сделали её ещё грандиознее. У нас больше перков, чем было в Fallout: New Vegas.
В игре представлено около 100 различных перков, которые кардинально влияют на геймплей. Перк "Тяжелая рука" (Heavy Handed) наделяет атаки ближнего боя способностью сбивать противников с ног, что продемонстрировали на примере атаки молотом сзади. Способность "Ассасин" (Assassin) даёт бонус к скорости передвижения после каждого скрытного убийства и замедляет время, позволяя выстраивать цепочки убийств.
Obsidian также добавила мрачные перки вроде "Серийный убийцы" (Serial Killer), при котором убитые враги оставляют сердца. Сбор этих сердец даёт постоянный бонус к здоровью, причём вероятность выпадения сердца составляет 100%, если жертва не проявляла враждебности к игроку.
Помимо положительных способностей, разработчики внедрили систему негативных черт, создающих дополнительные вызовы. Например, перк "Плохие колени" (Bad knees) позволяет персонажу двигаться быстрее по всему игровому миру, но создает серьезную проблему для скрытного прохождения. При каждом вставании колени издают громкий хруст, который привлекает внимание всех врагов в радиусе слышимости. На демонстрации разработчики показали, как целая комната противников разворачивается на 180 градусов в поисках источника звука.
Команда Obsidian создала особенно реалистичный звуковой эффект хруста колен, который производит отталкивающее впечатление и усиливает комедийный эффект ситуации. Этот недостаток демонстрирует подход студии к созданию значимых компромиссов между преимуществами и недостатками персонажа.
Система включает и другие необычные черты. Недостаток клептомании позволяет продавать украденные предметы за повышенную цену, но заставляет персонажа непроизвольно воровать вещи при их осмотре. Разработчики отмечают, что такая механика добавляет непредсказуемости в социальные взаимодействия.
Самым экстремальным недостатком стал "Любитель солнца" (Sungazer), который разработчики открыто называют делающим геймплей "практически невозможным". Эта способность имитирует катаракту, максимально увеличивая эффекты освещения до уровня, напоминающего The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года с предельными настройками блум-эффекта.
Предзаказы The Outer Worlds 2 уже доступны в Steam по цене $80 за стандартное издание и $100 за премиум-версию. Обладатели премиум-издания получат пятидневный ранний доступ, пропуск на будущие DLC и цифровые версии артбука и саундтрека.
- Prime Video анонсировал продолжение мультсериала "Вселенная Стивена" с фокусом на персонаже Ларсе
- Obsidian Entertainment показала геймплей за "тупых" персонажей в The Outer Worlds 2
- Obsidian внедрила в The Outer Worlds 2 радиосистему в стиле Fallout New Vegas с реактивным контентом