Моддер добавил полноценную систему кузнечного дела из Skyrim в Oblivion Remastered
Несмотря на отсутствие официальных инструментов, энтузиасты продолжают расширять возможности Oblivion Remastered впечатляющими модификациями. Моддер ColdTyrant, уже известный своими масштабными переработками фракций, представил новую систему кузнечного дела, вдохновленную The Elder Scrolls V: Skyrim.
Модификация Skill Line - Smithing добавляет в игру полноценный навык крафта снаряжения, полностью отделенный от существующего навыка оружейника, который в оригинале отвечал лишь за ремонт. Теперь игроки смогут создавать собственное снаряжение с нуля, используя различные материалы.
Основные особенности модификации:
Интерактивные кузницы, состоящие из сундука кузнеца для хранения материалов, наковальни и стойки для кожи
Плавильни снаряжения, позволяющие переплавлять существующие незачарованные предметы в исходные (с интересным лоровым ограничением: броню Имперского легиона нельзя переплавить без специального разрешения)
Кузнечные станции в каждом крупном городе Сиродила и в Дрожащих островах
Специальная книга кузнеца, объясняющая требования к материалам для создания различных типов снаряжения
Система прокачки навыка до 100-го уровня с отслеживанием прогресса через специальную книгу в инвентаре
Так как сейчас невозможно полноценно интегрировать новые навыки в интерфейс, после инициализации мода игрок получит книгу в категории "Разное" своего инвентаря, с помощью которой он сможет проверить не только текущий уровень Кузнечного дела, но и процент прогресса до следующего уровня.
Как и следовало ожидать, чем ближе к максимальному 100-му уровню навыка, тем больше предметов потребуется изготовить для дальнейшего повышения мастерства. Отдельного внимания заслуживают кузницы Дрожащих островов, где можно создавать снаряжение Темных соблазнителей и Золотых святых.
Для установки модификации потребуются инструменты UE4SS и UE4SS TesSyncMapInjector для Oblivion Remastered.