Вышла новая версия фанатского "ремейка" Oblivion на Unreal Engine 5
Грег Култхард выпустил обновленную версию своего фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5. В новом билде добавлено около 3000 высококачественных текстур, что улучшает визуальную сторону "игры".
Для тех, кто не в курсе — этот проект полностью воссоздает карту Oblivion в Unreal Engine 5. По сути, это то, как выглядел бы ремастер классической TES 4 на современном движке.
Как уже отмечалось ранее, этот фанатский ремейк Oblivion можно описать как ремастер на новом движке. Причина в том, что проект использует все оригинальные ассеты. Да, он задействует некоторые возможности UE5, однако выглядел бы еще лучше с текстурами более высокого качества, новыми моделями, детализацией и прочими апгрейдами.
Обратите внимание, что этот фанатский проект позволяет лишь исследовать мир Oblivion в UE5. Тут нет врагов и полноценных игровых механик. Так что стоит рассматривать это как фанатское технодемо, а не полноценный играбельный ремейк Oblivion.
Ютуб-канал Digital Dreams использовал видеокарту RTX 5090 для записи видео (выше). В разрешении 4K видеокарта достигает стабильных 60+ FPS. Средняя частота кадров около 100 FPS, а минимальная — 79 FPS. Что не так уж и много для столь "скромного" ремастера.
Последнюю версию проекта можно скачать на Discord-сервере Култхарда.
- Датамайнер раскрыл вероятный размер ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion – игра займет 120 ГБ
- Фанатский ремейк Oblivion на Unreal Engine 5 получил лошадей и NPC
- Слух: Oblivion Remastered будет включать все DLC оригинальной игры
12 комментария
Ремейк на UE5, казалось бы на самом современном движке, а смотрится пусто и не современно.
Вот для сравнения как выглядит лес в KCD разработки 2016 года на CryEngine3
https://youtu.be/WGP08JdFJ9o?si=vFbMZiKdrwCioNWL
@KCD-Z, Это типа тоже ремастер от фаната или видос из игры?
@KCD-Z, дык взяли модели из старой и перенесли в УЕ. по сути то только освещение и поменялось. нафига это нужно кому-то кроме шазушных пустобрехов - непонятно
@KCD-Z, так єто и не ремейк. Взяли геометрию с игрьі 2006 года, созданной на уже тогда не передовом Gamebryo, и просто перенесли на UE5. А KCD все же в итоге игра 2018 года (ок, в видео показана условная бета), создаваемая с расчетом на гораздо более производительное железо.
@KCD-Z, Тут разные цели.
Пчел (Грег Култхард) в соло вытащил текстуры из оригинальной игры, а потом в своё свободное от работы и семьи время состряпал демку на другом движке.
20+ челов художников по окружению (Environment artist) из KCD за зарплату в течении 6+ месяцев создавали максимально аутентичные и реалистичные для их игры.
*в KCD растительность в сотни раз хуже чем в первом Crysis 2007 года выпуска.
@Alex_D, О спс что разъяснил) А то я не понял в чем прикол коммента: типа сравнение 2-х ретекстур от соло челов или соло разработчика и целой команды
@Nightroal, Это из беты версии самих разрабов.
@SOPLI, Мне то же не понятно для чего, вау эффекта нет, время на ветер, уровень детализации никакой. Ну разве что ради интереса и энтузиазма чисто для себя.
@Lionthorn, Смысл таких поделок, в сети уже куча подобного, а толку. Ладно бы это было как то атмосферно и красиво.
@Alex_D, Это всё похвально, но опять же пустая трата времени, итог ведь не впечатляет, опять же если только чисто для себя. Для меня в KCD растительность и в целом ландшафт и гейм дизайн лучше из того что видел, даже в Crysis 2007 нет настолько аутентичного и схожего с реальными лесами ландшафта.
@KCD-Z, если речь об Греге, то, думаю, цель - получение опьіта в работе с UE5. А если о YT-канале, то.... ради просмотров и монетизации.
@KCD-Z, только к релизу, там от такого леса не осталось и следа
@FireMix, Есть такое, лес и растительность сильно упростили к релизу.
@KCD-Z, да просто вавра шарит в играх, а кто-то другой пытается паразитировать на технологиях, которые даже не освоил как следует.
Мда... даже от фанатов демки уже выходят на Unreal 5, только обещанный инсайдерами ремейк все никак не выйдет :) Может и нет его?