DSOG: The First Berserker Khazan выдает больше 170 FPS на RTX 5090 в 8K и с DLSS 4 Multi-Frame Gen
Издание DSOGaming выпустило мини-обзор свежего соулслайка The First Berserker: Khazan. Журналисты решили протестировать работу технологий DLSS 4 и Multi-Frame Gen в новинке, используя для этого систему с AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 5090.
В 8К-разрешении и на максимальных настройках игра выдала свыше 170 кадров в секунду с DLSS 4 в режиме производительности и MFG X4. Используя только режим производительности DLSS 4 (без Frame Gen), журналисты получали стабильную частоту кадров в 70 FPS. А без этих технологий экшен способен выдать 35-45 FPS.
Хорошая новость заключается в том, что, поскольку у нас очень высокая базовая частота кадров, мы не получали никаких серьезных проблем с задержкой ввода при использовании MFG X4. Мало того, мы не заметили никаких серьезных визуальных артефактов. Это приятный сюрприз, поскольку многие игры страдали от визуальных артефактов при использовании MFG X3 или X4.
Разумеется, это всего лишь ранние тесты, а полноценный разбор новинки стоит ждать чуть позже. Но и так ясно, что у соулслайка с оптимизацией все в порядке.
The First Berserker: Khazan доступен на PC, PS5 и Xbox Series.
- DSOG: Китайский соулслайк AI Limit — еще одна отлично оптимизированная игра с невпечатляющей графикой
- Разработчики соулслайка The First Berserker: Khazan выпустили новую демоверсию
- Разработчики The First Berserker: Khazan тестируют легкий режим сложности
11 комментария
а это типа достижения? всеравно, что сказать "готика 2 выдает 240 фпс в 16к на 5090"
там картинка 2007 года
Хорошая новость заключается в том, что если у Вас достаточно высокая базовая (то есть, настоящая) частота, Вам на хрен не сдался этот беспонтовый Multi-Frame Gen. Потому что даже когда задержка не становится дикой, она все равно ощущается в сравнении с выключенным генератором кадров.
Надоели со своим маркетинговым раздуванием разрешения. Играл в 4к на 55 дюймах и пикселей вообще не видно. Не говоря уже о десктопе.
@Pupkin_Zade, да это из разряда "абы было", "достижение ради достижение", или просто понты, к реальному опыту игроков не имеет отношения.
@Pupkin_Zade, зависит от расстояния, в 1440p к примеру на 27” пиксили еще как будут видны на расстоянии вытянутой руки, в 1080p тем более, самая высокая четкость на данный момент достигается при 27” - 2160p, на втором месте 32” 2160p (4k)
а касаемо новости, это просто для того чтобы показать насколько хорошо оптимизирована игра, больше 170 fps в 8k это невероятно крутой результат даже с учетом 5090
@Noxilar, Я хз как ты на 27 умудряешься пиксели в 1440р увидеть, на расстоянии вытянутой руки. В фхд - да, на 27 уже нет нет, замечаешь, но на 1440р ни разу не видел и вообще, впервые слышу сейчас..
@Noxilar, на 32 в 2к не видны никакие пиксели, о чем ты?
я хз может какойто моник за 5к в котором единственной фишкой было 2к разрешение и диагональ 27, а так у хороших мониторов 27-32 идеальный размер для 2к
@Grublik, если увидишь как оно все выглядит в 4k на 27” и в 2k на 27”, все вопросы отпадут, это математически так, можно минусить меня сколько угодно, но с цифрами не поспоришь, 108.79 ppi в 2k и 163.18 в 4k, разница в четкости в полтора раза
@Adren,
ты никогда не пользовался панелью такого формата, сразу видно, зачем спорить? четкость изображения даже в 4k на 27” и 32” отличается (примерно на 25%) в пользу 27”
@Noxilar, два года сижу за 2к монитором на 32д
но тибе походу виднее ок
@Adren, «тибе» видимо не виднее то что я писал что ты очевидно не пользовался 4k на 27” и тем более не сравнивал их
Хорошая игра, одна из немногих в которую реально хочется поиграть. Взял бы если бы цена была адекватной, но к сожалению цену заломили и уже понятно что это им вылезло боком. Была бы регионалка онлайн бы не был 20к в релизный день. Тем более первый проект, который получился, могли бы максимально набрать аудиторию. В такой момент лишний довольный покупатель куда выгоднее лишнего доллара.