Градостроительный симулятор Pax Augusta получил демоверсию в рамках фестиваля Steam
В рамках фестиваля градостроительных и колониальных симуляторов Steam, который продлится до 31 марта, разработчики представили демоверсию своего римского градостроительного симулятора Pax Augusta. Игрокам предоставляется возможность попробовать один из финальных билдов, так как релиз состоится 17 апреля 2025 года.
В Pax Augusta игроки берут на себя роль амбициозного губернатора, строящего впечатляющие городские районы, заботящегося о благополучии граждан, развивающего торговлю и возводящего величественные памятники, которые простоят века. Путь к вершинам власти полон испытаний — пожары, коррупция, народные волнения и капризы императора будут постоянно проверять лидерские качества игрока.
Отличительной особенностью Pax Augusta является исторически достоверная архитектура с множеством зданий, воссозданных по реальным образцам с тщательной точностью. Это распространяется и на кампанию, основанную на исторических трудах римского историка Тацита. Помимо сюжетного режима, Pax Augusta предлагает режим песочницы, где можно создать идеальный римский город без ограничений.
Демоверсия Pax Augusta доступна на странице игры в Steam.
- В 2025 году выйдет духовный наследник Stronghold
- Один из игроков Frostpunk 2 сумел разместить в своем городе миллион жителей, хотя и столкнулся с вылетами игры
- Разработчик Manor Lords рассказал о переходе на Unreal Engine 5 и добавлении новых гербов
1 комментарий
Спасибо за новость, первая демка понравилась, очень жду полную версию, надеюсь не задушит так, как случилось с "Builders of Egypt".
Кстати, Pax Augusta делает один человек уже семь лет, он лично выезжает на разные археологические объекты, осматривает их, фотографирует, изучает книги о Риме, а потом переносит реконструкции в игру. Это, наверное, одна из самых точных игр именно с точки зрения архитектурного воплощения римских зданий, так как во многих других всегда есть какие-то ухищрения, чтобы уменьшить или наоборот увеличить ту или иную постройку, из-за чего страдали пропорции или реалистичность.